
Up-X Casino: с 09.09.2025 не могут найти мой депозит на 537 USD
Претензия reebok1919 к Up-X Casino от 26.09.2025

Добрый день! 9 сентября прошёл регистрацию на сайте и решил сделать депозит под бонус 30 процентов. Депозит не поступил. Начались разбирательства. Попросили чек и видео из личного кабинета. Чуть позже они попросили видео из личного кабинета от 3-го лица, где я захожу в банк и показываю чек. Казалось бы условия были выполнена. но не тут то было. Их условия меняются на ходу и они пытаются доказать, что так и было. Окей,
запросили видео из личного кабинета, где я создаю выписку из банка за период с 9 по 15 сентября. Отправил. Вчера поступает ответ, что средства им не поступили. Я в шоке от этого всего, попросил предоставить их док-ва от получателя в виде выписки. Мне вежливо отказали и сказали что это конфиденциальная информация. Ну да, а то что я предоставлял общественная была ?) Перейти на какой-то конструктивный диалог не получается. Они считают себя правыми и это их окончательный вердикт. Хотел бы попросить вашей помощи в решении данной проблемы
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | reebok1919 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы тщательно изучили ситуацию, а также внимательно проверили предоставленную как вами, так и провайдером информацию.
К сожалению, данный депозит не поступал на счет провайдера и в предоставленной специалистами выписке, действительно, не наблюдается платежа о котором вы говорите.
Для дальнейшего решения вопроса, попробуйте обратиться в чат поддержки вашего банка. Мы верим, что проблема обязательно будет разрешена.
С Уважением, команда UP-X.
Владислав, представитель upx вам предоставлял какие либо док-ва ?
У платежного агрегатора нет данного платежа в выписке
Жалоба отклонена