
Up-X Casino: сначала попросили пройти верификацию и затем сразу же закрыли аккаунт с балансом на 3.000.000 RUB
Претензия downewe1 к Up-X Casino от 25.03.2024

Заблокировали аккаунт на 3 миллиона рублей, до этого просили пройти верификацию, я еще даже не начал ее проходить, а просто играл и поднял с 1.8кк до 3кк, после этого к вечеру меня заблокировали и причину ни в какую не говорят
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | downewe1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
По указанным Вами данным не было найдено игрового аккаунта. Просим предоставить ID Вашего игрового аккаунта или же номер телефона, который к нему привязан.
С Уважением, команда UP-X!
Как сообщил игрок, аккаунт был разблокирован.
Жалоба закрыта
Игрок сообщил, что предоставил запрошенное
Жалоба переоткрыта
Попросили справки о закрытии карт, а де-факто карты закроются примерно через 10 дней т.к. не прошел месяц
Добрый день!
Будем ожидать от Вас запрошенную информацию для рассмотрения запроса.
С Уважением, команда UP-X!
Предоставил, Анна не заходит в сеть больше суток
Потребовали, чтобы на справке была указана именно карта. Я заказал, жду
Добрый день!
После проверки всей предоставленной информации выяснилось, что ранее Вами были использованы чужие реквизиты в личном кабинете. Также были замечены различные мошеннические действия по отношению к нашему сайту. В этом случае игровой счет не подлежит разблокировке.
С Уважением, команда UP-X!
Жду комментария Вячеслава
Поддержка не выдает почту лицензии
Верните хотя бы сумму депозита, равную 16 988 USDT. Ваш менеджер не читает и не говорит ничего нового уже с 3 июня
Игрок предоставил видео, где видно, что карта действительно принадлежит ему. Казино при этом продолжает утверждать, что карта не игрока.
Игроку рекомендую запросить в их чате лицензию и написать туда.
Жалоба не решена