
Up-X Casino: уже 47 дней не зачисляют мой депозит на 1000 RUB
Претензия Daniil1703 к Up-X Casino от 14.11.2024

Добрый день, столкнулся с проблемой не зачисления баланса при депозите. Уже 47 дней нет средств на балансе, поддержка то и дело отвечает шаблонами и просит ждать. Говорят, что скоро всё решится. Но мою проблему никто не решает. Я не первый такой игрок с подобной проблемой. Более 20 раз я предоставлял информацию и чеки
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Daniil1703 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 декабря 2024
Здравствуйте, подскажите, не могли бы вы поторопить представителей данного казино с ответом?
Опубликовано: 4 декабря 2024
Добрый вечер. Ваш вопрос в работе
Опубликовано: 10 декабря 2024
Вячеслав, я, конечно, извиняюсь заранее, но по-моему это уже смешно. 4 раз обновляется заявка и всё. Представители максимально игнорируют и не отвечают на сообщения. Уже тогда просто удалите эту заявку или отклоните, тут уже столько людей после меня подали заявки и их вопрос решён, а я, видимо, избранный
Опубликовано: 22 ноября 2024
PAYVIPUPX-8806
Опубликовано: 21 ноября 2024
Добрый день, представитель казино игнорирует эту жалобу, могли бы вы как-то посодействовать?
id профиля в казино 121837
id депозита 68035383
Перевод был совершён 29 сентября в 19:11:44 по МСК
Опубликовано: 14 ноября 2024
Казино просит следующие данные, поэтому скажу заранее:
id профиля 121837
id депозита 68035383
Поддержка отвечает скриптами
Прошу уважаемого Вячеслава Ленина добавить соответствующую плашку либо вообще внести это казино в черный список. Проект живет по каким то своим правилам и творит что ему вздумается
Опубликовано: 23 ноября 2024
Здравствуйте!
Ваша заявка все еще находится в работе. Пожалуйста, подождите еще немного.
Мы стараемся разрешить ситуацию, как можно быстрее.
Как только мы получим положительный ответ от представителей платежной системы, мы обязательно вам об этом сообщим.
С Уважением, команда UP-X.
Опубликовано: 8 декабря 2024
3 раз уже заявка обновляется и начинается заново. Больше двух месяцев не можете найти платёж с чеком на руках? Смешно
Опубликовано: 3 декабря 2024
Вечер добрый, наверное, всё-таки, мне кажется, что два месяц это ах**ть просто, пи**ц какой большой срок для поиска платежа. Но ещё больше мне нравится ваш, положенный на эту проблему болт. Прошу ответить вас хоть что-то для приличия. Спасибо, с уважением команда X-UP
Опубликовано: 2 декабря 2024
Добрый день, таймер перезапускается, а проблема не решается, почему так?
Не понимаю, честно, 56 дней прошло уже, как до сих пор может быть обработка платежа? Я предоставил всю возможную информацию, вручную можно было бы уже давно найти этот платёж.
Продублирую информацию:
id платежа: 68035383
id аккаунта: 121837
Номер заявки: PAYVIPUPX-8806
Дата платежа: 29 сентября в 19:11:44 по МСК
Чек в формате PDF к сожалению здесь загрузить нельзя, но с радостью ОПЯТЬ предоставлю его там, где попросите. С уважением, ваш Vip клиент, который скорее дождется второго прихода, чем своего депозита
Жалоба решена