
Up-X Casino запросило чарджбек с моего кошелька FK Wallet на 230.000 RUB
Претензия zooma-fkwallet к Up-X Casino от 23.03.2023

В чем суть, я использовал кошелек fkwallet для нескольких аккаунтов на сайте UP-X. Когда на кошельке fkwallet скопилась сумма около 230000 рублей, его заблокировали. Администрация кошелька сообщила, что передали информацию обо всех моих операциях с fkwallet в отдел UP-X, чтобы они проверили, что я делаю. Насчет того, разблокируют ли мой кошелек (хотя блокировать права не имеют, судьи хреновы) — они вообще косятся от этого вопроса. И в общем, админы fkwallet также рекомендовали мне обращаться в UP-X для ускорения обработки заявки, но в UP-X говорят, что никакой заявки нет.
Пишу жалобу именно на UP-X, потому что некоторые неосведомленные операторы UP-X не могут понять, о чем я говорю, и я не могу узнать статус заявки.
Очень сильно прошу администрацию форума не отклонять жалобу, потому что тут действительно все завязано с казино.. Я рассчитываю получить ответ о статусе заявки именно от представителя UP-X, так как за повторные обращения в fkwallet блокируют.
Получил сведения, что мой кошелек заблокировали на чарджбэки, ПО ПРОСЬБЕ UP-X. Мол, я пополнял через хорошие шлюзы, потом выводил на свой кошелек. Прикладываю некоторые скриншоты. Это какая-то прямая попытка мошенничества со стороны UP-X с участием fkwallet.
Прошу представителей UP-X вести диалог со мной напрямую тут, потому что как я говорил ранее, диалоги с операторами, напоминающими нейросеть, бессмысленны. Напоминаю, они «понятия не имеют» о чем я говорю.
Реально что я делал — создавал аккаунты для получения бонусов, но это дело касается только внутренних правил UP-X, fkwallet сюда вмешиваться никак не должен. Они будто пытаются впихнуть мошенничество в виде чарджбэков, чтобы на этом основании заблокировать профиль навсегда.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Up-X Casino
Претензии к Up-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Up-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zooma-fkwallet |
Тихон, можно было не пилить новый акк, а создать со старого жалобу…
Это называется: «Я абузил казино, а в итоге казино отабузило меня».
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 марта 2023
Не UP-X запросил чарджбек моих денег, а наоборот, меня обвиняют в чарджбеке. То есть предположительно я отправлял деньги через какую-то систему и потом бекал себе. Однако все чеки пополнений могу предоставить, что перевод был напрямую с моего ресурса на карту UP-X.
И какой Тихон, о чем вы?
Опубликовано: 23 марта 2023
Ниже вам ответил представитель и дал прямой контакт менеджера казино
Здравствуйте!
Пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру в Телеграм @VrAnna_go для получения консультации.
С Уважением, команда UP-X!
Сервис обратился к нам с вопросом, имеются ли нарушения у данного клиента на нашем сайте. Ответ был уже предоставлен непосредственно в сам сервис. Данная жалоба не относится к нашей компании. Мы не решаем трудности, возникшие у клиентов на сторонних ресурсах.
По всем сопутствующим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку сервиса, с которым у Вас возникли трудности.
С Уважением, команда UP-X!
Опубликовано: 23 марта 2023
Эта жалоба непосредственно относится к вашей компании, так как по заявлению представителей FKWALLET, именно с вашей стороны был создан запрос на проверку.
Опубликовано: 23 марта 2023
Какой ответ был дан сервису и дата/время?
Всю необходимую информиацию менеджер сообщила вам.
Что же касается нашей стороны рассмотрения вопроса:
Игрок сам признает что занимался прямым абузом казино и нам этого достаточно для отклонения жалобы.
Отношенения платежек с казино и наоборот тоже не наша сторона, в мире огромная куча кошельков которые игроки могут использовать даже без верификации.
Жалоба отклонена