
Vavada Casino: я создал второй аккаунт, не зная о том, что нельзя и с меня списали выигрыш на 600 USD
Претензия vavadereee1 к Vavada Casino от 13.02.2024

Здравствуйте. Хочу обратиться к казино VAVADA. Я очень давно играю на этом проекте и никогда не делал чего-либо, что могло бы каким-то образом навредить казино. Недавно я потерял свой старый аккаунт по причине того, что данные от него хранились на старом ПК, и они были безвозвратно утеряны. Я создал новый аккаунт, поступив возможно неразумно, но честно и пользовался даже одними и теми же реквизитами, никак не уникализировал персону. Мой депозит составлял 70000 рублей и я сперва опустился до 10000, а после выиграл около 130000, моей радости не было предела, но после заказа вывода на следующий день я обнаружил свой аккаунт заблокированным, хотя депозит мне вернули — за что огромное спасибо!! Но теперь я даже не знаю, как продолжать играть, я очень хочу получить обратно свой выигрыш и не обманывать проект новыми айпи и почтами. Я никогда не злоупотреблял бонусами на сайте, можно сказать не использовал их! Даже от 100% бонуса к 1 депозиту я отказался, так как у меня не было никаких плохих намерений, но конечно, я совершил ошибку, используя мультиаккаунты. Очень хотелось бы, чтобы VAVADA пошли навстречу, дали мне второй шанс и вернули выигрыш( Я знаю, что это одно из самых надежных казино и даже на этом сайте занимает почетные места. Очень неприятно(
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vavadereee1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Согласно правилам нашего проекта, создание дубликатов строго запрещено. За это может грозить блокировка и удержание средств в пользу казино. Регистрируясь в нашем проекте, вы принимаете правила казино.
Депозит был возвращен, аккаунт восстановлению не подлежит
Опубликовано: 14 февраля 2024
Отметим также, что ваш старый аккаунт не заблокирован, вы можете обратиться в чат поддержки для восстановления пароля или воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль», чтобы восстановить доступ к нему и продолжить играть.
Главное — не создавайте больше дубликатов.
Игроку была предоставлена информация и возвращён депозит. Создавать дубликаты в казино нельзя. В вашем случае вам сразу же нужно было обратится в чат казино.
Увы, но жалоба отклонена