
Vavada Casino: 03.04.2025 потерялся депозит на 40 USD
Претензия iqcleo к Vavada Casino от 03.04.2025

Добрый день.
Сегодня я сделал первый депозит — он успешно зачислился. Слил. Затем я сделал второй депозит, но он так и не поступил. Обратился в техническую поддержку, но ответа пришлось ждать целый час. После этого мне сообщили, что мой скриншот с квитанцией направлен на проверку в саму платежку. Я решил подождать, но спустя 11 часов депозит так и не поступил.
Повторное обращение в поддержку привело к тому, что мне сказали, будто депозит от них не зависит, и что они сделали все возможное, направив жалобу что мне не пришел депозит в платежку. Но что это дает мне как игроку? Жалоба может рассматриваться годами (видел лично как человек около месяца ждал), а мой депозит так и не будет зачислен.
Я предоставил все необходимые подтверждающие скриншоты что деньги я перевел именно на карту платежки, но решения по моей проблеме нет. При этом никакой компенсации за ожидание мне не предлагают, просто говорят «ждите», но сколько — неизвестно.
Прошу дать четкий ответ по моей ситуации: когда я получу свой депозит и какие шаги предпринимаются для ускорения процесса? Также хотелось бы понять, предусмотрена ли какая-то компенсация за столь длительное ожидание. Если же нет то хотел бы вернуть этот и другой депозит и вобще все депозиты т.к я активно играю при этом не вывожу а при этом мне даже бонус персональный никто дать не может хотя выводов просто 0 а депозитов уже довольно много
Жду оперативного ответа.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | iqcleo |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 апреля, 16:20
Как только вы направили жалобу в казино мне магическим образом начислился депозит. Но опять же данные задержки происходят очень часто и приходится ждать депозит почти всегда больше суток
Жалоба решена