
Vavada Casino: 06.10.2025 не пришёл депозит на 9913 RUB
Причина
Сумма
$120
Автор
Radik55
Статус
Решена
Дата
06-10-2025
Претензия Radik55 к Vavada Casino от 06.10.2025

Radik55
Здравствуйте сегодня сделал депозит на сумму 9913 руб в казино вавада деньги списались а на счёт так и не поступили, помогите пожалуйста разобраться
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
521 из 523
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.2 ч.
Ср. сумма претензии
$680.1
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 20.011 RUB
Добрый вечер. Сегодня 10.10.2025 пополнил аккаунт в казино вавада. После чего на странице оплаты пошло время, когда врем [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: войдите в моё положение и верните депозиты на 500 USD
Здравствуйте, всем участникам и представителям, у меня очень огромная просьба к казино войти в мое положение и вернуть п [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: 06.10.2025 не пришёл депозит на 9913 RUB
Здравствуйте сегодня сделал депозит на сумму 9913 руб в казино вавада деньги списались а на счёт так и не поступили, пом [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 03.10.2025 нет моего депозита на 10.011 RUB
Не зачислен депозит в казино Vavada! Прошу помочь.
[...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Radik55 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита. Мы продублировали запрос в платежную систему — и средства были зачислены успешно. Желаем вам отличных игр!
Жалоба решена