
Vavada Casino: 12.08.2025 мои деньги с баланса исчезли на 20.000 RUB
Претензия KONSTANTIN_1991 к Vavada Casino от 15.08.2025

Доброго времени суток! Прошу разобраться в моей ситуации, а так же в нечестности казино Vavada! 12.08.2025 сделал два депозита на сумму 10150 и 9150 рублей. До этого в данном казино особо мне не везло, пополнял- крутил но на вывод не ставил, да и нечего было. Но в этот вечер слоты неплохо мне поднакинули наконец-то и баланс счета в разы увеличился. Я оставил 200000 рублей на балансе и написал в техподдержку о желании вывести средства на карту с которой пополнял, так как на сайте были доступны только электронные кошельки для вывода. На что техподдержка мне ответила, проблема с выводом на карту уже решается. Я отправился погулять с собакой, по приходу домой заново решил зайти в казино и поставить средства на вывод. Но не тут-то было, зайдя в ЛК обнаружил, что баланс счета исчез.Написав в техподдержку об этом, с меня запросили чеки о пополнении , 2 раза фото паспорта в развёрнутом виде с листом бумаги на текущую дату, так же установить двухфакторную аутентификацию. Я сделал все как просили. Затем уточнили за подозрительную активность моего аккаунта и играл ли я в слоты какие мне перечислили, но в них я вовсе не играю. Так же временно блокировали аккаунт пока я устанавливал эту аутентификацию.Итак проходит 3 день, на что мне отвечают «Вопрос на рассмотрении» Кстати в истории ставок нет тех слотов, что мне перечислили, последние- скрин в которые я играл. Помогите пожалуйста разобраться и вернуть мне баланс на игровой счёт!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KONSTANTIN_1991 |
Жалоба направлена в казино
Только правильнее не 20000р , а 200000р исчезли с баланса..
Всем читателям доброго времени суток! Я так понимаю, тут необходимо просто сидеть ждать!? Техподдержка Vavada молчит, тут тоже тишина( Движений, решений никаких…
Опубликовано: 18 августа, 09:37
Ваш вопрос в работе
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в подобных ситуациях, иногда требуется больше времени, чем хотелось бы. Мы рассмотрели внимательно ваш запрос и вам была начислена компенсация в размере 200 036 RUB. Также рекомендуем вам не отключать двухфакторную аутентификацию в целях безопасности вашего аккаунта.
Жалоба решена