
Vavada Casino 2 дня уже не выводят мои деньги на 183 USD
Статус
Решена
Дата
19-04-2023
Претензия Grustno к Vavada Casino от 19.04.2023

Grustno
Жду вывода уже вторые сутки, просил хотя бы обратно вернуть на баланс но даже этого сделать нельзя, конкретных сроков никто не называет, жди сколько хочешь.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
521 из 523
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.2 ч.
Ср. сумма претензии
$680.1
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
На реакцию игрока: 82 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 20.011 RUB
Добрый вечер. Сегодня 10.10.2025 пополнил аккаунт в казино вавада. После чего на странице оплаты пошло время, когда врем [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: войдите в моё положение и верните депозиты на 500 USD
Здравствуйте, всем участникам и представителям, у меня очень огромная просьба к казино войти в мое положение и вернуть п [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: 06.10.2025 не пришёл депозит на 9913 RUB
Здравствуйте сегодня сделал депозит на сумму 9913 руб в казино вавада деньги списались а на счёт так и не поступили, пом [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 03.10.2025 нет моего депозита на 10.011 RUB
Не зачислен депозит в казино Vavada! Прошу помочь.
[...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Grustno |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Grustno! При выводе средств, на стороне платежного провайдера произошла задержка, отменить вашу я заявку мы не можем, так как от нас деньги уже ушли. Со своей стороны направили повторный запрос в платежную систему, постараемся решить вопрос как можно скорее.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению, при выводе средств на карту, могут возникать трудности, мы делаем все, что от нас зависит для более оперативного разрешения проблемы. Будем держать вас в курсе.
Опубликовано: 21 апреля 2023
Шли 4ые сутки, впереди выходные…
Здравствуйте, видим, что вывод был исполнен. Еще раз приносим свои извинения за задержки, примем меры для предотвращения повторения данной ситуации в дальнейшем.
Жалоба решена