
Vavada Casino: 27.05.2025 пришла не вся выплата на 653 USD
Причина
Сумма
$653.12
Автор
Arteem27
Статус
Решена
Дата
28-05-2025
Претензия Arteem27 к Vavada Casino от 28.05.2025

Arteem27
Добрый день. Поставил деньги на вывод, в итоге поступила не вся сумма, а на сайте казино во вкладке кошелёк написано что вывод исполнен полностью.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
522 из 524
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.1 ч.
Ср. сумма претензии
$678.9
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
На реакцию казино: 58 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: 17.10.2025 заблокировали аккаунт и не выплатили средства на 1200 USD
Не вывели средства на сумму 1200$ +- точно не скажу не могу зайти в акаунт. Помогите востановить. [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не поступает мой депозит на 4102 RUB
Не пришел депозит на 4102р, с самого утра предоставил и чек и выписку по счету, что там можно проверять 12 часов, просьб [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 20.011 RUB
Добрый вечер. Сегодня 10.10.2025 пополнил аккаунт в казино вавада. После чего на странице оплаты пошло время, когда врем [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: войдите в моё положение и верните депозиты на 500 USD
Здравствуйте, всем участникам и представителям, у меня очень огромная просьба к казино войти в мое положение и вернуть п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Arteem27 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой, мы сделали запрос в платежную систему. Пожалуйста, предоставьте другую карту сбербанка (если нет своей, можно третьего лица) — это необходимо для переотправки средств по выводу. Будем благодарны за содействие.
Здравствуйте, я отправил новые реквизиты, но менеджер вавада ответил мне что мой вывод до сих пор в работе и ответ по поводу не полученных мной 42000 рублей от платежной системы до сих пор не пришел.
Да, ваша карта принята.
Как только получим ответ от платежной системы касательно вашего вывода — средства будут переотправлены на предоставленную карту.
Добрый день! Ваши средства были переотправлены на карту.
Мы отправили вам также подтверждение транзакции в чате на сайте и на почту. Желаем отличных игр:)
Жалоба решена