
Vavada Casino: 28.01.2025 был потерян депозит на 10.001 RUB
Претензия Gainelo9 к Vavada Casino от 28.01.2025

Пополнил счёт на 10001 рублей, деньги не поступили.
Каждый раз, в этом казино, когда пополняю счет, деньги не поступают на игровой счёт, обращаюсь в тех поддержку, отправляют запрос, в платежную систему, не пойму зачем им ответ от платежной системы, когда я им отправляю чек о выполненной операции, прошлый раз неделю ждал.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gainelo9 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита.
В процессе любой транзакции принимаем участие мы совместно с платежной системой — то есть платеж обрабатывается с обеих сторон. Поэтому при возникновении задержек со стороны платежной системы, мы отправляем им запрос для решения ситуации. Так произошло и в вашем случае. На данный момент, депозит был зачислен успешно.
Желаем вам отличных игр!
Жалоба решена