
Vavada Casino: 5-й раз не поступает мой депозит на 21 USD
Претензия Artvil13 к Vavada Casino от 05.08.2024

В 5 раз проблема с зачислением депозита, в предыдущий раз проблема решилась через 2 суток после внесения депа, и то после публикации у вас , операторам максимально пофиг на игроков,ссылаются на платежную систему, ладно бы единожды а в 5 раз за неделю смешно , позиционируют себя как серьезный проект , хотя ответственность перед своими игроками за своего партнёра взять не могут, издеваются одним словом .
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artvil13 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
В процессе различных транзакции (как Депов, так и выводов) принимаем участие не только мы, но и платежная система. Иногда на ее стороне действительно могут быть задержки
, которые мы со своей стороны, увы, не можем предотвратить. Однако мы всегда стремимся разобраться в ситуации и помочь. Мы уже отправили запрос в платежную систему по поводу вашего депа.
Как только получим ответ — средства сразу зачислятся на баланс.
Ну значит у вас такой не добросовестный партнёр ввиде платежной системы который не может своевременно и адекватно обработать платеж, если бы это был бы единственный случай , но это 5 случай за неделю.пора бы и на себя ответственность брать за данного партнёра,так как вы представляете его услуги у себя на проекте. 5 раз я жду депозита и это повторюсь за неделю, за предыдущие 4 раза я уже потратил много времени и нервов.хотя должен был просто получать удовольствие от игры на вашем проекте.считаю что проект такой как vavada должен вести себя более лояльно в данной ситуации и брать ответственность за то что представляет на своем проекте
В целом добавляю один из диалогов в чате, как и говорил ранее ответственность брать на своих партнёров брать проект не хочет, ссылаются на платежную систему, прописывают что данная ситуация случай редкий хотя повторюсь данная ситуация в 5 раз происходит за неделю. Со стороны оператора уверять меня об этом я считаю невежественным по отношению ко мне .так же можете обратить внимание время ответов оператора и можете представить за 5 инцидентов сколько я потратил времени и нервов на диалоги в чате.уважение к потребителю услуг у сотрудников данного проекта точно на низком уровне. Да и в целом на мои вопросы за час ответа по существу то и небыло.уклонение от ответа плюс к этому отрицание своей вины.то есть как видите на вопрос я должен наслаждаться игрой или решением проблемы проигнорирован,вопрос про редкие случаи что не редкие проигнорирован.вся ситуация что проект и операторы просто …ли с высокой своей колокольни на нас.
Опубликовано: 6 августа 2024
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация и возникают трудности с поступлением депозита.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Но в нем принимаем участие не только мы, сделали повторный запрос в платежную систему, чтобы оперативнее решить данный вопрос.
Я понимаю все что есть и третьи лица участвующие в данных операциях. Вопрос в том почему человек ваш клиент должен мучаться , ждать , писать , разбираться с теми лицами что у вас работают. Сегодня в разговоре с оператором по звонку на телефон мне был интересный такой ответ предоставлен оператором Аллой цитирую :на мой вопрос вы считаете нормальным отношением проекта что я вместо тем чтоб наслаждаться игрой за неделю 5 раз трачу свои нервы и время в первую очередь для того чтобы разобраться с вами ?: раз вы вносите депозиты значит вас все устраивает , значит ждите.ответ оператора.
Проект ваш вы повторюсь размещаете услуги данной платежной системы, и в этом полностью ваша вина.ваша вина в том что вы прикрываетесь недобросовестной платежной системой не взяв на себя ответственность, постоянно ссылаясь . А я вот очередной раз трачу время и нервы.
Опубликовано: 6 августа 2024
Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность за поступление депозитов. Однако важно понимать, что банк получателя и банк отправителя может не финализировать операцию до завершения проверок со своей стороны.
Более того, операции между разными банками могут финализироваться до 3 рабочих дней — это условия самых банков. При возникновении подобных ситуаций мы стремимся всегда ускорить процесс, но для этого также требуется время.
Но что мы точно можем гарантировать — что ни один такой кейс не останется без внимания, и средства будут зачислены.
Мы не скрываем, что есть определенные трудности с пополнениями с карт, над этим активно работаем сейчас.В то же время крипта и электронные кошельки работают быстро и без проблем.
Как упоминали выше, в процессе вывода и депозита принимает участие платежная система, на работу которой мы не можем влиять
Со своей стороны мы всегда делаем все возможное, чтобы оперативно обрабатывать все транзакции. В вашей ситуации депозит уже зачислен на баланс. Желаем вам отличных игр! И надеемся, что впредь подобных ситуаций возникать не будет, и вы будете получать средства вовремя.
Жалоба решена