
Vavada Casino блокировка аккаунт и списание средств
Претензия ARTEM3223q5 к Vavada Casino от 21.06.2021

Вчера создал аккаунт в казино Vavada, до этого были аккаунты в данном казино, но я потерял к ним доступ, по всей видимости ими завладели другие люди. Я не расстроился так как денег там всё равно не было, решил создать новый, сделал депозит на 3000 рублей, начал играть выйграл почти 100000 рублей, решил вывести, запросили верификацию, отправил фото паспорта и карты, у меня была не именная карта, они просили скрин с фио и номером карты, у меня не получилось найти в приложении банка эти данные, решил вывести на другую карту которой раньше пользовался и они заблокировали аккаунт ссылаясь на то что это аккаунт дубликат, но я не имею доступа к другим аккаунтам, старые аккаунты были утеряны, с моей карты снимали деньги несколько раз, я перекрыл доступ к карте, именно поэтому на новом аккаунт хотел использовать другую карту, но меня просто заблокировали. Прошу вернуть выйгришь, так как он не маленький и очень мне нужен. Спасибо заранее за помощь, очень надеюсь на неё
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ARTEM3223q5 |
А вы перед тем как создавали аккаунт, писали в поддержку, уведомляли их?
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией: у вас за крайние пару дней было обнаружено несколько дубликатов, вы трижды были предупреждены о последствиях создания дубликатов. Поймите, дубликаты аккаунта — грубое нарушение правил казино, кроме того на предыдущие аккаунты вы успешно заходили совсем недавно. В качестве исключения ваш аккаунт разблокирован, выигрыш выведен. Играть вам можно только на этом аккаунте, при повторном нарушении будет удержан в пользу казино не только выигрыш, но и депозит.
Жалоба решена