
Vavada Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 70 тысяч рублей
Претензия slava.kirillov02 к Vavada Casino от 23.08.2021

Несколько месяцев назад создал аккаунт в казино Vavada, на тот момент у меня не было денег на карте, чтобы пополнить, со мной живёт друг он пополнил мне счёт ( он тоже играет там), я начал играть выйгрывал и выводил к себе на карту, позавчера 20.08.2021 выйграл 100000 рублей в слоте Chaose Crew, очень обрадовался, поставил на вывод 70000 рублей на остальные ещё играл, позже пришло сообщение с запросом на прохождение верефикации, я отправил им все документы. После этого они блокируют мой аккаунт ссылаясь на то что якобы не я владелец аккаунта, а мой друг, так как депозит был с его карты и это нарушение правил, но вот вопрос почему же я на протяжении нескольких месяцев играл и они выводили мне деньги, но как только я выйграл большую сумму они сразу заблокировали? Они постоянно ссылаются на моего друга, что это его аккаунт и он якобы создал дубликат, но владелец я, создал аккаунт я и играб на нём я, они пишут, что якобы предупреждали моего друга что нельзя делать дубликаты, но он его не делал, так как аккаунт мой и только я играю на нём, да я пополнял счёт с его карты, но только потому что, после первого пополнения мне никто не сказал, что я нарушил правила, не было ни одного предупреждения, это как минимум не справедливо и казино работает не правильно, лояльности к своим клиентам просто ноль, сразу в бан, выйгрыш забирают и всё. Прощу помочь мне так как сумма не маленькая и я проигрывал там свои деньги. Поддержка казино могла сразу сообщить мне о том, что я нарушил правила и дать блок аккаунта ещё когда я только его создал, но они этого не делают специально, ждут когда игрок проиграет достаточно денег, потом поймает и куш и блокируют. Помогите пожалуйста решить вопрос.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slava.kirillov02 |
Использование чужих платежных методов для пополнения аккаунта — это тяжелое нарушение правил любого казино.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 августа 2021
Я не знал этого, был осведомлён только о том что вывод нужно совершать на свою карту которая пренадлежит тебе, поддержка говорит о том что меня предупреждали, но это не так, плюс ко всему этому я достаточно много раз выводил деньги и всё было нормально, никто ничего не говорил, один раз мне сказали что средства нужно выводить на свой счёт, это при попытке вывести на карту друга, после этого я делал вывод только на свою карту
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, актуальные данные вашего аккаунта
Опубликовано: 23 августа 2021
Player18610 89518871460
Здравствуйте! Подробно рассмотрели вашу ситуацию, ваш аккаунт является дубликатом другого аккаунта, что строго запрещено и ранее были неоднократные предупреждения о последствиях нарушения правил казино. В нашем казино можно пользоваться только своими картами и электронными кошельками, также играть строго на одном (своем) аккаунте, что прописано в правилах, с которыми вы соглашаетесь при регистрации.
Аккаунт разблокировке не подлежит, выигрыш аннулирован. Просьба в будущем не нарушать правила. Хорошего дня!
У вас даже в шапке жалобы стоит совсем иной акк….
Жалоба отклонена