
Vavada Casino: бонусная игра была сыграна некорректно
Претензия Rakin к Vavada Casino от 06.08.2025

Некорректно сыграл бонус не открыл 11 дополнительных монет открыл только 2. В суппорт писал ответа нет ,хотя есть персональный менеджер. Хотелось бы отыграть бонус нармально , или получить компенсацию.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakin |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Мы проводим разбирательство по вашей ситуации совместно с провайдером. Как только будет ответ — обязательно сообщим вам. Будем благодарны за понимание.
Этот слот у в общем совсем глючный опять не открыл монеты в бонусе
Проблема не решена , наверно придется написать изготовителю игры может они объяснят в чом проблема.
Добрый день! Совместно с провайдером мы провели тщательную проверку вашей игровой сессии на основании предоставленных данных.
Согласно ответу провайдера, нарушений в данном раунде не было обнаружено. Все доказательства были предоставлены модератору форума. Также отметим, что в данном бонусном раунде фиксируются монеты именно с цифрами, пролетающие мимо монеты у вас были без значений, поэтому они и не фиксировались на линии. Если у вас возникают любые трудности или недопонимание во время игровой сессии, вы всегда можете обратиться в чат поддержки за разъяснениями. Желаем вам удачи!
Добрый день.
Вы не поняли суть проблемы при выподании зеленной змеи все крайние монеты клонируются в данном бонусе клонировались не все монеты . Не могу загрузить видео.
Спасибо
Добрый день! Мы сделали повторный запрос провайдеру относительно ваших игровых сессий. Провайдер подтвердил корректность ваших результатов в раундах. И также отметим, что, согласно правилам игры, при выпадении бонуса могут кланироваться от одного до всех символов. И здесь все решает исключительно рандом. Желаем вам удачи!
Игроку предоставлен ответ во второй его жалобе
Жалоба закрыта