
Vavada Casino депозит не поступил на 80 USD
Претензия QuirkyPanda к Vavada Casino от 21.09.2022

Продолжение этого треда — было бы здорово, если получится его переоктрыть, потому что описанная проблема решена не была.
9 сентября я повторно отправил в казино:
— выписку по счёту
— квитанцию по операции с датой/временем
С того момента никаких действий со стороны сотрудников не предпринималось — пишут, что направили запрос, но платёж так и не был зачислен. Кажется, что двух недель для поиска и зачисления денег — срок более чем достаточный.
Была подобная ситуация с другим казино (описана тут), деньги вернуть так и не удалось — история повторяется точь-в-точь. Казино утверждает, что не несёт ответственности за действия своих платёжных шлюзов. Так как казино само по себе отвечает только за платежи, акции и отображение слотов, возникает вопрос — а отвечают ли они за что-то вообще? Получается, независимо от рейтинга и популярности, у них может что-то сломаться — и это станет проблемой игрока?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | QuirkyPanda |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Согласны с вами, что решение затянулось, обычно такие ситуации для нас абсолютно не типичны. Видим, что сегодня днем мы получили ответ от платежной системы и депозит 5000 RUB был зачислен на ваш баланс. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверяем, что сделаем все возможное в дальнейшем, чтобы такого более не повторилось.
Отличного вам настроения и больших выигрышей!
Жалоба решена