
Vavada Casino: дочка внесла мне депозит, а теперь я не могу получить выплату
Претензия Nadezhda765 к Vavada Casino от 21.08.2025

Помогите мне пожалуйста, недавно зарегестрировалась не могла пополнить счет и попросила дочку, она пополнила со своей карты, теперь я не могу вывести деньги, поддержка отвечает долго и одно и тоже, рассказывает мне про мой якобы другой основной аккаунт, хотя я на вавале впервые, они не дают вывести деньги😢
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nadezhda765 |
Очевидно, что у дочки так же есть аккаунт в проекте?
Такие действия являются нарушением правил
Жалоба направлена в казино
Есть,но я же не знала что так нельзя делать,и теперь я не смогу вывести деньги?
Здравствуйте! Согласно нашим правилам, для нас владельцем аккаунта является тот, чьи платежные методы использовались на аккаунте. И игрок может использовать на аккаунте только те платежные методы, которые принадлежат ему. Вы нарушили правила, используя карты третьих лиц, а также создавая аккаунты-дубликаты. Мы получили от вас фидбек о запрете использования карт третьих лиц и удержали 50% выигрыша. Искренне надеемся, что вы будете впредь внимательнее относиться к правилам проекта.
Жалоба решена