
VAVADA casino хищение средств
Претензия jimyk55 к Vavada Casino от 02.03.2020

Выиграл с кешбэка 20к рублей, отошел на пару минут и прихожу снова, стоит выплата на выплате ( на битки ) я ее отменяю и ставлю на карту ( при этом пароль сменил, и каким-то чудом они сменили мне почту в казино, после чего востанавливают пароль, и сливают тупо весь баланс, весь до копейки, написал в чат им мол выведите быстрее, меня взломали, на что видил полнейший игнор, ну и после этого обращения баланс уже был 0, я требую вернуть мне мои деньги прямым переводо на киви и заблокировать мне акаунт без возможности восстановления, почта в казино
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jimyk55 |
Жалоба направлена в казино.
Здравствуйте, мы проверили вашу ситуацию, для начала просим написать нам в чат-поддержку для смены вашей почты на игровом аккаунте. На момент отыгрыша бонуса у вас на балансе было 16 756 рублей, в 12:04 по мск они были поставлены на вывод на сторонний счет, отменены вами в 12:09 и поставлены на вывод на вашу карту, после чего вывод на ваши реквизиты вы отменили 4 раза. В чат вы обратились спустя полтора часа после произошедшего, оператор пытался связаться с вами, уточнить все детали, но ответа от вас так и не последовало.
Хотим напомнить вам, что сохранение ваших данных от входа в свой аккаунт, целиком ваша обязанность, к сожалению, мы не можем предостеречь вас от ввода своих данных на сайты не имеющие к нам никакого отношения и стороннего распространения.
Предлагаем вам сменить почту «взломщика» на вашу через чат поддержку, после чего мы начислим вам кэшбэк за февраль месяц.
Жалоба отклонена