
Vavada Casino: хочу беспрепятственную блокировку моего аккаунта
Претензия vettl к Vavada Casino от 30.09.2025

В конце месяца мне пришло письмо от казино о том, что моя почта скомпрометирована, и мне нужно обратиться в чат для дальнейшей помощи. Написав им в чат, я узнал, что для разблокировки аккаунта необходимо предоставить фото с паспортом. Считаю это абсолютно идиотским требованием, учитывая, что у них есть контакты двух моих телефонов, почта и тг. Но нет — им просто позарез понадобилось мое очередное селфи с паспортом.
Учитывая, что я практически не играю в этом казино и уже сталкивался с парой неприятных моментов в прошлом, я попросил заблокировать мой аккаунт навсегда. На это чат бот менеджер ответил отказом и снова попросил предоставить фото.
Господа, может вам еще коммуналку и подтверждение доходов скинуть? Еще раз повторю: заблокируйте мой аккаунт — и, пожалуйста, не как в прошлый раз, когда вы с радостью разблокировали его по первому же требованию
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vettl |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Но вопросы конфиденциальности данных являются ключевыми для нас. Как менеджер пояснил вам в чате, такая блокировка была необходима для обеспечения безопасности аккаунта. Чтобы его разблокировать у вас запросили фото селфи с паспортом — это стандартная процедура для верификации данных.
Вы отказались ее проходить, однако запросили блокировку аккаунта через почту. Безусловно, мы уважаем ваше решение об игре или ее ограничении. Но, чтобы убедиться, что общение происходит действительно с владельцем аккаунта, пожалуйста, напишите нам в тг, с которого ранее общались. Мои коллеги помогут вам с блокировкой аккаунта.
Решили вопрос, непонятно, почему нельзя было сделать так сразу.
Жалоба решена