Vavada Casino: хочу вернуть все депозиты с 01.11.2024
Претензия 1IvanEvgen к Vavada Casino от 10.11.2025
Прошу вернуть мне сумму всех депозитов за период с 01.11.2024 по сегодняшний день . С 01.11.2024 года совершаю депозиты впустую , не получаю игрового процесса и не вижу отдачи в одних и тех же слотах. Требую вернуть мне все денежные средства, так как отправляя средства я расчитывал на игровой процесс, но его не было . Прошу либо вернуть все средства либо обеспечить бонус в размере этих средств. Так же прошу разобраться с моим аккаунтом , почему отдача на моем аккаунте не превышает 10 процентов на очень длительной дистанции (год) , я думаю это нонсенс и такого нет ни у кого . Я много лет играю в казино но такого я не видел ни у кого . Прошу детально разобраться в моей ситуации, мой аккаунт как будто подключен не к официальному софту а к какому то персональному на котором не возможны положительные исходы .
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | 1IvanEvgen |
Казино имеющее лицензию GCB не управляет вашей отдачей и уж тем более не подключает ваш аккаунт к «персональному софту»
Более детально вам ответит представитель казино
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
У нас честный и лицензионный проект, в котором нет места «подкрутке» софта.
Настройкой отдачи занимается провайдер, и процент указывается в описании слота. У казино нет технической возможности менять настройки отдачи после подключения слота на сайт. И, разумеется, отдача не настраивается под определенный аккаунт. Результат игры формируется на сервере провайдера и работает RTP для всех игроков одинаково. Никто и ничто не может влиять на исход игры — все зависит только от удачи игрока.
Искренне надеемся, что вам еще повезет в нашем проекте. Желаем вам успехов.
Жалоба отклонена