
Vavada Casino массовая проблема с начислением кешбека
Претензия Dmitriy1531 к Vavada Casino от 02.11.2021

Vavada казино,нас уже 14 человек,и всем операторы пишут что что кеш бек вы проиграли ночью,а все мы не играли и не получали,они обманываю,что меня типа взломали,ну ладно одного двух человек,тут 14 уже точно есть,фотки скидывают,скрины,кеш бека у них нет,3 оператора отвечают одному мне по очереди и все по разному,кеш бек сумму даже разную называют,они просто,самый ненадежный сайт,мы туда не ногой,сообщите близким,которых можете уберечь от обманов и воровства.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dmitriy1531 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, dmitriy1531! Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Вам был начислен кэшбэк, сумму кэшбэка вы израсходовали на ставки и в последствии отменили данный бонус. Сторонних входов на аккаунт не было, следовательно, играли либо вы, либо кто-то, кто имеет доступ к вашему устройству, за что вы несете ответственность. Судя по вашей игровой активности вы злоупотребляете бонусами (активируете промокоды в большом количестве). С нашей стороны никакого «обмана» и «воровства» не было и быть не могло. Что касается 14-ти человек с аналогичной ситуацией — каждый случай нужно рассматривать индивидуально по обращению владельца аккаунта.
От игрока обоснований я не увидел, кешбек проигран с того же устройства что и велась игра ранее
жалоба отклонена