Vavada Casino: мой аккаунт был взломан, а средства проиграны
Претензия yakovlevaalena к Vavada Casino от 21.07.2023
Сегодня 20.07.2023.г.я получила от персонального менеджера бонус на 1000 рублей с вагером икс 10.Начела отигрывать в провайдер индерфины по малиньким ставкам, по 2, 4и 5 рублей поиграла в несколько слотов и когда боланс был примерно 600 рублей зашла в слот Wild Love и начела играть по ставке 5 рублей. В какой-то момент боланс поднялся до 1205.я обрадовалась но на очередной ставке 5 рублей боланс исчез совсем. Я подумала что это глюк слота вышла и обноружила что боланс действительно уменьшился я зошла снова в слот боланс показал 1800 а потом снова исчез до ноля, яобротилась в поддержку где мне сказали что это я совершила ставку в слоте Sweet Bonanza на 1000 рублей. Но поскольку я этого не дела я сообщила оператору что в это время играла на другом провайдаре и по другим ставкам. В результате чего мне сказали поменять пороль и поставить двух факторную защиту. Что я и сделала по словам поддержки это необходимо для возврата средств и последующего исключения от взлома. С оргументом я согласилась, но при выходе из акаута и повторном входе обноружила что устоновленный новый пароль не подходит а при попытке сброса пороля активатор выдоет ложные коды. Я повторно яобротилась в поддержку с просьбой помочь сбросить пороль через смс коды на телефон и почту через чат на что мне ответили отказа ссылаясь на то что нужно дождаться решения по возврату средств и лишь потом они займутся востоновлением доступа к акауту. С данной позицией я котегорически не согласна считаю это издевательство мало того что меня взломали похитили деньги так в конечном итоге я напрочь потеряла доступ к кобинету. Прошу вашь сайт посодействовать в решении проблемы пусть казино вернёт мне доступ к акауту с полной компенсацией морального и мотирьяльного вреда. Который я оцениваю в сумму мокимального кешута по выдонному бонусу то есть 10000 тысяч рублей
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | yakovlevaalena |
Жалоба направлена в казино
Сегодня 22.072023г.доступ к акауту полностью востоновлен, нокомпенсатции по сложившейся сетуатции от казино не поступило. Играть на ресурсе или проводить иные действия я пока не рискую жду решения проблемы
Сегодня 22.07.2023 г. Подержка провоцирует на отмену бонуса прошу приобщить этот скрин
Предстовители вавада сегодня пошли четвертые сутки как вы не можите решить вапрос, сколькоэто будет издевательство продолжатся я не могу тграть на ресурсе тз за того что вы затягиваите решения по сетуатции
Сегодня 23.07.2023 г. Подержка ответили что следов взлома не выевлено, а значит компенсатции не будет . Сполитикой казино я котегорически не согласна поскольку если не было следов взлома то это был технический збой или же казино просто решили меня кинуть на бонус. Конкретно на заданый мною вапрос куда изчез болан я получила ответ что на ставку в слоте Sweet Bonanza. Тоесть инными словами казино намекает что это я играла одновременно с двух устройств, когда же я сказала что это легко проверить по айпи адресу поскольку на момент игры у меня был вход с одного устройства а хищение произошло с другова . И региональная принодлежнасть устройств отличается подержка откозалась довать какие то пояснения все пруфы прикладываю и прошу администратцию данного сайта в содействии по решению проблеммы
А так же прошу администратцию данного сайта затребывать у казино данные айпи адреса с которого были совершены игровые сессии в слоте свет бонаннза для опредиления региональной принодлежности
Ув игрок, у вас есть активная жалоба вот эта, в не йи ведите диалог, не нужно создавать новые жалобы по одному и тому же кейсу.
Опубликовано: 24 июля 2023
С кем кроме вас по вашему я тут веду диолог предстовитель не разу не вышел на связь
Здравствуйте, YAKOVLEVAALENA! Действительно, по вашему обращению признаков взлома выявлено не было. Но по вашей просьбе мы отправили заявку провайдеру для уточнения IP сессии, в которой была совершена ставка 1000 рублей в слоте Sweet Bonanza, которую, с ваших слов, вы не совершали.
Для ответа провайдера потребуется некоторое время, просим вас ожидать.
Опубликовано: 24 июля 2023
Уважаемый менеджер казино вавада я готова подождать ровно столько сколько потребуется для полнейшего установления истины поскольку это не просто мои слова а неопровержимый факт того что я не имею отношения к игровой сессии в слоте Sweet Bonanza
Здравствуйте, yakovlevaalena! Мы получили ответ от провайдера, согласно которому, ставка была совершена с лога, который уже около месяца присутствует на вашем аккаунте, поэтому идентифицировать это как взлом мы не можем.
Согласно разделу 7 настоящего пользовательского соглашения, мы не несем ответственности за доступ к вашему аккаунту третьих лиц и также не несем ответственность за возможные потери в результате такого доступа. Всем своим игрокам мы настоятельно рекомендуем обезопасить свой аккаунт двухфакторной аутентификацией, чтобы избежать подобных историй.
Хотя мы и не можем установить факт взлома, мы понимаем, как обидно это может быть, поэтому на ваш аккаунт начислили бонус 2000х5 с максимальным размером выигрыша х10.
Настоятельно просим ни при каких обстоятельствах не снимать 2фа и для входа на наш сайт пользоваться только проверенными источниками, о них вы можете узнать в чате поддержки. Приятной игры!
Жалоба решена