
Vavada Casino не поступил депозит на 5.000 RUB
Претензия QuirkyPanda к Vavada Casino от 07.09.2022

6 сентября 2022 зашёл поиграть и поочерёдно сделал 6 депозитов по 5.000 рублей, однако мой предпоследний депозит был завершён с ошибкой: платёж авторизован на карте, но казино его не зачислило. Чат поддержки всеми силами старается доказать, что для начала разбирательств им требуется квитанция, полностью игнорируя предоставленную мною выписку по счёту.
К сожалению, я уже сталкивался с подобной ситуацией в скам-проекте Friends Casino — деньги вернуть так и не удалось. Надеюсь, тут результат будет иным — всё же из этого казино я даже смог сделать несколько выводов
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | QuirkyPanda |
Жалоба направлена в казино
В целом теперь даже несколько неловко за отзыв, потому что после письма на почту я получил бонус, равный сумме депозита. Всё так же хочу решить проблему и считаю, что ожидание зачисления минимум в неделю это слишком много, но никакого негатива сейчас нет. Спасибо)
Здравствуйте, QuirkyPanda!
Прекрасно понимаем ваши эмоции, но позвольте объяснить, что мы работаем с платежными системами и для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и ее решить, нам необходима квитанция об оплате со статусом «исполнено», если статус другой, необходимо подождать 5 рабочих дней, в случае, если деньги не вернутся на карту, пришлите нам выписку за этот период, отправим запрос в платежную систему.
Извиняемся за неудобства и уверяем, что деньги не потеряны
От всей команды желаем вам крупных заносов и ярких эмоций в процессе игры!
Жалоба решена