Vavada Casino не зачислен депозит на сумму 10 тысяч рублей
Претензия Someone к Vavada Casino от 28.05.2021
Здравствуйте. 28.05.21г. сделал депозит в казино vavada 10000р. через «Банковская карта #2» т.е. Qiwi. Деньги ушли, а на баланс не пришли. Сразу написал в поддержку, оттуда молчок. Теперь чат поддержки вообще не открывается ни с телефона, ни с компьютера.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Someone |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 28 мая 2021
Все исправили. Жалобу можно закрыть.
Здравствуйте, Someone! Проблема возникла на стороне платежной системы, ожидайте, пожалуйста, 5 рабочих дней, деньги или зачислятся на баланс, или вернутся вам. Если через 5 рабочих дней зачисления не будет — напишите в чат поддержки на сайте и пришлите выписку за 5 дней, либо напишите на почту [email protected]. Попробуйте зайти с другого зеркала/браузера для отображения чата поддержки.
Надеемся на понимание, хорошего дня!
Жалоба закрыта