
Vavada Casino: обвинили меня в пополнении двух разных аккаунтов и удержали мой выигрыш на 479 USD
Претензия LomtevSer к Vavada Casino от 25.09.2023

Я уже здесь писал отзыв об моем опыте общения с казино Vavada, здесь же мне сразу посоветовали написать жалобу, поэтому к сути: увидев данное казино на первой строчке рейтинга, решаю зарегистрироваться и внести депозит через криптовалюту, кошелек выбрал браузерный самый простой. Начал крутить слоты, участвовал в бонусной программе, ничего не предвещало проблем пока, мне не повезло выиграть небольшую сумму, и я решаю вывести свой выигрыш. И тут начинается затык: деньги не выводят, казино предлагает перейти общаться в их чат.
Далее последовала претензия казино в мою сторону, суть которой в том, что у меня якобы несколько аккаунтов. Со слов сотрудника казино, такой вывод они сделали, исходя из того что эти аккаунты были пополнены с одного номера кошелька, что типа доказывает мою причастность к этим аккаунтом. В этом и состояла претензия казино, ничего другого они мне не предъявляли. Сотрудник в навязчивой форме призывал признаться меня в этом (скрины сообщений прилагаются) и угрожал удержанием моих денежных средств и блокировкой.
Сказать, что я офигел – это ничего не сказать. Я пришел на их ресурс с азартом провести время и заплатил за это свои деньги. И типа пока проигрываешь эта контора лояльна к игроку, но стоит выиграть и попытаться забрать свой выигрыш, как начинают обвинять не понятно в чем.
Разговор с поддержкой закончился тем, что мне сказали ждать решения. Поэтому я решил разобраться сам, а не ждать приговора. На просторах сети интернет, я узнал, что электронный кошелек, которым я воспользовался имеет особенность – на всех аккаунтах в этом кошельке исходящие из них переводы будут видеться принимающей стороной под одним номером. Это легко проверяется, за пару минут.
Я сообщил эту информацию казино в чате. И предложил выслать им скриншот с историей ввода/вывода из моего кошелька, чтобы они убедились, что в их сторону с моего кошелька был совершен лишь один перевод, а не два как утверждало казино. Я даже предложил передать им логин и пароль от своего кошелька, чтобы они проверили сами. Прикрепляю здесь скрин из личного кабинета своего кошелька с подтверждением одного и единственного перевода в их сторону!
Но казино Vavada решило меня бортануть, и не стали рассматривать мои предложения и доказательства, а просто заблокировали мне аккаунт, после чего вернули депозит, а выигрыш удержали. Вот как после этого доверять первому номеру Топ рейтинга?))) Еще раз: была единственная претензия со стороны казино — ввод крипты на несколько аккаунтов с одного номера кошелька, поэтому я здесь представляю доказательства своей непричастности, раз казино отказалось их рассматривать.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | LomtevSer |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, LomtevSer! Ваш аккаунт был проверен службой безопасности, согласно данной проверке, мы вынуждены были отказать вам в оказании дальнейших услуг и вернуть депозит. Доказательства были предоставлены администратору данного форума.
Исходя из предоставленных доказательств, вопросы к аккаунту игрока возникли не только по пересечениям с криптокошельком и эти вопросы вполне обоснованы.
Жалоба отклонена