
Vavada Casino обвинили в передаче аккаунта третьему лицу и забрали выигрыш на 200.000 RUB
Претензия alya.malina.5555 к Vavada Casino от 03.05.2023

Зарегистрировалась в казино, сделала депозит 4 LTC с крипто кошелька под бонус 100%. Бонус успешно отыграла. Поставила на вывод 200 000 рублей. Запросили верификацию, отправила паспорт и селфи с паспортом. После чего аккаунт был заблокирован. В чате сказали Ваш аккаунт был заблокирован из-за признаков мошеннических крипто платежей. Какие мошеннические действия если у меня один депозит и вывод на один и тот же кошелек. После этого вопроса они запросили Вам необходимо предоставить видео без обрезаний и пауз, на котором вы сперва показываете себя (селфи), далее заходите на наш сайт и пишите вопрос в техподдержку. Видео им предоставила, после чего мне дали ответ: Ваш депозит был возвращен. Более вам запрещено играть в нашем проекте. Решение окончательное и не подлежит повторному рассмотрению. Также хотим вам сообщить, что верификацию проходит третье лицо. не имеющее отношение к аккаунту. Мне не совсем понятно про третье лицо, зарегистрировалась я, депозит делала я, играла я, верификацию проходила ия. О каком третьем лице идет речь?! Помогите разобраться в ситуации и вернуть честно отыгранный выигрыш.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alya.malina.5555 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, alya.malina.5555! В ходе штатной проверки аккаунта нашей службой безопасности были выявлены некоторые нюансы, требующие дополнительных разбирательств.
В результате чего на текущий момент нами было принято решение о о блокировке профиля и возврате депозита.
Мы ни в коем случае не преследуем цели удерживать честно выигранные средства и в данном случае хотели бы пойти вам навстречу и предложить провести видеозвонок с нашим представителем для повторного рассмотрения данного вопроса.
Для уточнения деталей свяжитесь нами на admin(@)vavada(.)net с пометкой «звонок».
Здравствуйте! Уведомляем вас, что сегодня последний день, когда вы можете связаться с нами для назначения даты проведения звонка. После пересмотр данного решения более будет невозможен.
Вчера прошла видео верификацию, жду результат
Здравствуйте! По итогам проведения видео-верификации, игроку не удалось подтвердить свою причастность к игре. Наше решение по данной ситуации остается неизменным — аккаунт заблокирован, выигрыш удержан, а депозит уже был возвращен ранее.
Подробную картину описали представителю форума.
Здравствуйте, почему я не прошла видео-верификацию, предоставьте мне пожалуйста информацию. Или это потому, что я не смогла предоставить устройство с которого играла??? Я делала первую видеозапись с того устройства, которого играла. Далее я объяснила сотруднику, что уехала в другой город, к родителям и не могу предоставить именно то устройство, мне сказали, что просто предоставить любое устройство. Затем они попросили зайти в свой аккаунт, на что я ответила, что он заблокирован, мне ответили, ну ладно. Я показала свои данные, себя, свою почту, рассказала, как играла, единственное, не смогла в данный момент предоставить устройство с которого играла. И это причина не выплачивать выигрыш???
В скайп мне написали: К сожалению Вы не выполнили условие верификации и не предоставили нам доступ к устройству с которого играли. Решение остается прежним.
Опубликовано: 10 мая 2023
Обо всех условиях мы уведомили вас заранее, за несколько часов, а также на самом звонке вам об этом напомнили, согласие на иное устройство мы не давали, так как в этом нет смысла. Вас попросили связаться с того компьютера, с которого вы играли, после первого звонка, но вы этого не сделали. Подтверждение устройства было обязательным условием, повторюсь, мы это вам озвучили заранее и несколько раз.
Также вы не смогли подтвердить доступ к кошельку с которого пополняли аккаунт. Решение по данному вопросу окончательное.
Я объясняла вам ни раз, что я нахожусь не дома, что у меня нет доступа к компьютеру, у меня есть своя личная жизнь и я не могла сорваться с места, я не могу сидеть и ждать вашего решения. Я просила вас назначить верификацию позже, когда я приеду домой, но вы не пошли мне на встречу. Я могу на выходные предоставить вам весь доступ, не знала, когда у вас регистрировалась, про такие ваши условия. Никогда бы у вас не играла. Я уже снимала видео Вам с компьютера которого играла, но вам этого оказалось мало. Давайте пройдем новую верификацию в субботу или воскресенье. И я Вам все покажу.
Опубликовано: 10 мая 2023
Решение по данному вопросу окончательное, мы ни раз шли вам навстречу и сдвигали время, более пересмотр невозможен.
Из представленных данных казино, каждый раз легенда игрока менялась, помимо устройства игрок даже не смогла войти в свой кошелек…
Жалоба отклонена