
Vavada Casino: огорчили меня с бонусом ко дню рождения
Претензия Player00767 к Vavada Casino от 13.03.2025

Здравствуйте , хотела бы поделиться не приятной ситуацией. Я играю на VAVADA почти 2 года , пополняла без проблем и выводила так же без проблем , писала персональному менеджеру о возможности предоставления персонального бонуса на что мне его периодически выдавали Тут я узнала о том что в день рождения можно получить персональный бонус но в нем мне отказали точнее попросили фотографию которую я не хочу делать тогда у меня вопрос как до этого на протяжении ДВУХ лет выдавались бонусы за активность а их было не мало я так же писала на почту и мне его вручали а на день рождения обломали . У меня сегодня день рождения так вот решила я написать на VAVADA в поддержку есть ли для меня персональный бонус в мой день рождения на что мне ответили для рассмотрения пришлите или прикрепите паспорт во вкладке верификации ну на что я согласилась и сделала после этого снова пишу а в ответ теперь пришлите свою фотографию с паспортом в руке на что я уже отреагировала не нормально и просто смирилась что не видать мне бонуса а скидывать такую фотографию я не собираюсь так как такая фотография в случае чего может мне же выйти боком так сказать я считаю это конфиденциально даже очень. Обидно мне конечно что такая ситуация вышла не особо хорошая Но и странно конечно при выводе и пополнении этого всего не надо было и суммы выводила приемлемо большие . Всегда была с вами но сейчас видимо придётся расстаться.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Player00767 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Решение об игре в нашем проекте вы принимаете, безусловно, самостоятельно. И мы уважаем это решение.
Позвольте чуть подробнее рассказать о бонусе ко дню рождения.
Игроки могут обратиться в чат поддержки в день рождения или в течение 14-ти дней после него для рассмотрения бонуса. Но для этого необходимо загрузить в раздел «Верификация» паспорт и фото селфи с паспортом. Это стандартная процедура, которая актуальная для всех игроков, которые обращаются за бонусом к др. Вся информация, которую вы загружаете на сайт, остается строго конфиденциальной и не выходит за рамки проекта — это мы можем вам гарантировать.
Искренне надеемся, что нам удалось более детально разъяснить моменты, связанные с получением бонуса ко дню рождения.
Опубликовано: 13 марта, 11:29
А вот это и не так ! я играю не одна и мой парень получил бонус НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ без каких либо фотографий и других вопросов он просто написал и ему его вручили ! Если есть необходимость я могу предоставить его почту и вы сами в этом убедитесь что на его аккаунте нет вообще паспорта и паспорта в руках с лицом ! Так что не нужно говорить что это стандартная процедура, обычные бонусы вы же даёте когда я вам писала через почту а на др не дали , фото свое скидывать я не буду ! можете блокировать аккаунт на VAVADA , 2 года играю играю статус еще постоянно золото платина тоетсь есть трафик так сказать на сайте у вас но после такого все спасибо мне пора .
Опубликовано: 14 марта, 05:24
Доброе утро!
Как отмечали выше, запрос фото паспорта -действительно стандартная процедура для всех игроков.
Скорее всего, вашему парню предоставили просто бонус от казино. Поскольку, согласитесь, как мы еще можем идентифицировать информацию о дате дня рождения, как не по документам? Данные, которые нам игроки загружают на сайт, строго конфиденциальны, они нужны исключительно для верификации.
Мы можем предложить вам загрузить фото водительских прав, если таковые имеются, и сделать селфи с ними.
Такой документ также подойдет для верификации и рассмотрения бонуса ко дню рождения.
Добавим, что решение об игре принимаете вы самостоятельно, и мы уважаем его в любом случае. И вы всегда можете при желании обратиться в чат поддержки на сайте за блокировкой. Но будем надеяться, что нам удастся прийти к компромиссу.
Жалоба закрыта