
Vavada Casino: отдайте мне отдачу в казино
Претензия 1IvanEvgen к Vavada Casino от 07.04.2025

Добрый день. Ситуация следующая: сотрудники казино Вавада поставили мой аккаунт на минимальную отдачу . С ноября месяца отдача не то что бы не соответствует , ее практически нет. Я прошу сотрудников казино дать раскладку выводов и пополнений по моему аккаунту на всеобщее обозрение, так же прошу в полном объёме компенсировать мне все вложенные средства . Я уверен на 100 процентов что мой аккаунт в чёрном списке , сотрудники казино имеют полный доступ и все возможности это сделать. Выводов нет длительной время, за несколько лет игры я всегда нахожусь в большом минусе. Обращения в администрацию казино не даёт результатов , меня просто грабят! Прошу помощи разобраться с данным вопросом, так как чувствую себя обманутым и ограбленным.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 1IvanEvgen |
В лицензионном казино сотрудники не имеют доступа к РТП аккаунта. Все игры транслируются с серверов поставщика софта
Здравствуйте
У нас честный и открытый проект, который давно существует на рынке. Мы работаем по лицензии Кюрасао, проверить подлинность которой вы можете на официальном сайте проекта.
И для нас самое важное — создавать комфортные условия для игроков.
Но мы не можем влиять на отдачу, «давать» кому-то выиграть или напротив, настроить проигрыш. И, разумеется, в нашем проекте нет «черных списков».
Отдачу устанавливает провайдер, казино технически не имеет доступа к настройке отдачи. На результат игр и слотов влияет исключительно удача игрока — чего вам искренне желаем.
Что же касается истории ваших депозитов и выводов — вы можете самостоятельно посмотреть последние 100 транзакции в разделе «История» в кошельке на сайте.
Жалоба отклонена