
Vavada Casino открытие заблокированного аккаунта
Претензия akop591 к Vavada Casino от 14.09.2022

Добрый день….Я сколько раз убеждаюсь что не честно ведут с игроками Казино …Вот в ВАВАДЕ делал депозити и Отдача нулевая как в очередном Казино ,пишу в чате что мне надело ваш развод и прошу блокировку по жизненно,жду 15 минут не ответа не привета …Я так и вышел из акаунта …Проходить время я пробую зайти не могу пишу им они мне типо ты же сам просил ,я просил ну не ответили и на почту даже не написали вы решили окончательно или нет ,тупо взяли и заблокировали…Я им говорю что это обман …Они мне типо можешь создать новый акаунт,я создал новый акаунт и сделал депозитов на 35т рублей и прошу администрации данного форума помочь вернуть мои 35т рублей так как они нарушили свои правила ….
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, akop591! Мы провели проверку по данной ситуации, в ходе которой выяснили, что 16 августа 2022 года вы обращались в чат с прямой просьбой заблокировать аккаунт без возможности восстановления. При большом объеме обращений, время ответа оператора увеличивается, но любое сообщение и запрос обрабатывается в порядке очереди. Мы приносим вам извинения за то, что вам пришлось ожидать ответа продолжительное время, но мы были обязаны обработать запрос так, как предполагает регламент работы с самоограничениями, которому мы следуем.
Также опираясь на регламент, мы не имеем права восстанавливать доступ к заблокированному «без возможности восстановления» аккаунту, но это не запрещает вам создать новый профиль для игры.
В данном случае наши действия были абсолютно правомерны и компенсация тут не предусмотрена.
Так во первых не пришло письмо что ваш акаунт будет заблокирован.Я ждал в чате ровно 25 минут …Ну нет ответа и вышел …Почему когда решили заблокировать не написали на почту ?Это первое ….Второе в нормальном заведении не разрешено новый акаунт создавать…Почему вы разрешили???Я хочу ответа…Я оставил у вас 40т и не увидел не какой отдачи ….Я жду компенсации своих депозитов….
Где вы менеджера ???Вы же лицензированое Казино …Почему правило нарушали ???Я хочу компенсации своих депозитов…Пускай будет с вейджером х3 ….
Здравствуйте, akop591! Нам не совсем понятно о каком нарушении вы говорите. Оснований запретить вам создание нового профиля для игры мы не имеем, это полностью ваше право. Вы можете иметь только один действующий профиль на нашем проекте, в случае, если действующий профиль вы заблокировали без права на восстановление, при желании возобновить игру — вы можете создать новый аккаунт, так как старый не подлежит разблокировке. Это не является нарушением.
Разве это не нарушение правил ???В любом нормально заведение если заблокировала,разрешают создавать акаунт ???А если вы человека так заблокируете и он создать акаунт и выиграет 2-3 миллион вы тут же напишите создан повторное новый акаунт и это нарушение правил и по этому не выплатим …Я прошу Компенсации всех мои депозитов в данном Казино с вейджером х 3-5 если нет то прошу данной администрации форума по действовать и убрать из лучших Казино….У вас только стримеры и подставные акаунты могут х 50т заносит ну не реальный игрок ….И в турнире всегда подставные акаунты первые места занимают…
В данном проекте правмила именно такие, запрет создавать новый аккаунт у вас только если первый был закрыт по зависимости.
В каждом проекте свои правила.
Жалоба отклонена