
Vavada Casino проблема с получением кешбека
Претензия 89011197874 к Vavada Casino от 01.06.2021

Здравствуйте решите мою проблему не начисляют хечбек второй месяц ссылаясь на то что я два месяца подряд играя не сформировал свой хечбек проверьте мои суммы выйгрышей и пройгрышей они говорят два месяца у них обновление идет и они не могут предоставить данных о пополнениях и выводах и вообще сейчас переписывался с ними они отключили помощь решите мою проблему не может такого быть с хечбеком за ранее вам благодарен
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 89011197874 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Если бы вам был положен кэшбэк — он был бы вам начислен, формирование и начисление кэшбэка производится автоматически, формула: (все ставки — все выигрыши)х10% — ранее начисленный кэшбэк.
Кнопку «помощь» вам не отключали, если она сейчас не отображается — попробуйте зайти с другого зеркала/браузера. Надеемся на понимание и желаем хорошего дня!
Опубликовано: 1 июня 2021
вот чего вы говорите вы даже слушать не хотите и сегодня тоже помощь отключена у меня и статус у меня был потвержден и играю я каждый день все 3 миллиона я подтвердил а вы мне статус оставили а сумму ставок аж до новичка скинули и как так понимаю золотой ну серебряный ну не так все ставки на ноль
при чем золотой зтатус сто процентов потверден должен быть)А помощи у меня и сейчас отключина я начал отвечать бах и исчезло все смысл мне врать
Ув. игрок, сделайте скриншоты страницы сайта где нет поддержки онлайн.
Так еж посчитайте ваши лепозиты и выводы за прошедший месяц и скажите. чего больше
Статусы там сбрасываются каждый месяц, насколько мне известно
Ув игрок:
1. Ответьте на мои вопросы выше.
2. Не нужно плодить новые жалобы по одному случаю, пишите все в этой!
Добрый день! Статус обновляется каждый месяц и зависит от суммы ставок, совершенных в слотах в предыдущем месяце. Что касается кэшбэка — учитываются показатели за все время игры. И кэшбэк и статус присваиваются автоматически, все учитывается корректно.
Игрок пощоже забил на свою же жалобу, не дав вообще пояснений, жалоба отклонена