
Vavada Casino: проиграли мои средства с баланса на 1009 USD
Претензия Player63010 к Vavada Casino от 10.03.2025

Здравствуйте! Столкнулся с такой бедой, списали игровой баланс, говорят что я играл сам, а я спал, деньги не вывел по причине не хотел на электронные кошельки, в моём случае альтернативной был вывод на карту, но было их(были приостановлены)
Вообщем и целом списали 90к и говорят что играл в слоты которые даже ни разу не видел, что делать?
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Player63010 |
На аккаунте стояла 2FA аутентификация? Скорее всего ваш аккаунт был взломан
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 марта, 14:12
Нет не было аутификации, есть опыт в этом направлении?
Решится ли в мою пользу данная ситуация?
Добрый день. Ваша ситуация сейчас на рассмотрении. Как только будет по ней решение — мы сразу сообщим вам.
Благодарим за понимание.
Опубликовано: 10 марта, 14:09
Сколько займёт по времени рассмотрение?
Опубликовано: 10 марта, 14:53
Рассмотрение вашего вопроса было завершено. Вам была возвращена сумма в размере 89 989 RUB. Забрать средства вы можете во вкладке “Бонусы”. И также рекомендуем не отключать двухэтапную аутентификацию в целях безопасности аккаунта.
Опубликовано: 10 марта, 14:59
Спасибо, моментально всё решили
Так держать! 👍🤝
Жалоба решена