
Vavada Casino при игре в слоте от Fantasma пропал выигрыш в бонусе на 10.000 RUB
Претензия VVS к Vavada Casino от 17.05.2022

Здравствуйте суть претензии такова. Играл в слот провайдера Fantasma.слот Heroes Hunt. Ставка 100 рублей.выпал бонус. На последнем спине был выигрыш 10000р. Выигрыш просто не зачислили на игровой счет. После сделал пару ставок по 20 рублей думая что слот глюканул но нет тупо нет выигрыша и все.в поддержку писал толку нет сперва пытались узнать точное время ставки скриншот требовали ну где я его возьму . На экране телефона после бонуса нет надписи что вы выиграли столько то.потом зашол в историю игры там 1 ставка в 20 рублей всего. Куда делась история не понятно. Ответ такой мы проверили ставку в 100 рублей совместно с провайдером выигрыша нет.просто кинули и все.игровая сессия была 28 04 22. Всязи с этим требую полный возврат средств с учетом выплат в данном проэкте.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VVS |
Жалоба направлена в казино
Требуют скрины скрины скрины. Тепер что весь гемблинг построин на выиграл докажи.писал в поддержку сразу после. Ответы скрины менеджеру типо которого назначили не знаю зачем тоже скрины просит. Истории в слоте вообше нет. Играл там пару дней а истории нет.как так не поясняют.не советую данное заведение ибо ваш гемблинг превратится в 1 большой скрин
Здравствуйте, VVS! Мы провели детальную проверку всех раундов за указанную вами игровую сессию, также мы вели совместное расследование с провайдером, в ходе которого было выявлено, что максимальный выигрыш за указанный период составил 520 рублей и был своевременно выплачен на ваш игровой баланс. Ставок, которые закончились выигрышем 9500 рублей, как указано в вашем обращении нам, обнаружено не было, как и каких-либо сбоев в работе слота.
Ранее предоставленные вам ответы полностью корректны, если у вас имеются какие-либо доказательства обратного (скрины или видео), то, пожалуйста, предоставьте их нам. Согласно пункту правил 27.3, решение по вашему вопросу окончательное.
Доказательства отправлены представителю форума.
Опубликовано: 17 мая 2022
И кстати я не указывал промежуток в пол часа который вы проверяли так как не запомнил точное время сета
Опубликовано: 17 мая 2022
Ну что и требовалось доказать. Доказать что либо бесполезно. Какие пруфы. Истории слота нет тупо. Значит подчистили или глюк. Проверьте всю игровую сессию за день в чем проблема? Я вам еще раз говорю что выигрыш был! И я его видел своими глазами.какие блин видео? Видео пишут стримеры и те кто вам не доверяет я доверял к сожалению.проверяйте весь игровой сет если вы так заботитесь об игроках и все было честно.косаемо ставок , проверяйте все за этот день. Это ваша работа я полагаю. Ставок не ярд в пару дней уложитесь полагаю.
Опубликовано: 18 мая 2022
Полчаса это и есть полная игровая сессия, по которой вы обратились. Вы начали совершать ставки в 02:11 и закончили в 02:27 (время указано по UTC). Именно поэтому мы и взяли такой интервал. В данном слоте в разделе «история» вы видите детализацию именно последнего раунда, если у вас было несколько выигрышных комбинаций в одном раунде, то и скриншотов тоже будет несколько, но тем не менее, более одной ставки там не отображается. Также отмечу, что к настройкам слота, в том числе истории, которая там хранится, мы не имеем доступа, так как это сторонние сервера.
Опубликовано: 19 мая 2022
Интервал взяли за все время? Интересно. Тоесть вы не хотите проверять игровые сесии другие? За день или 2? Или не имеете тех возможности?вам в переписке указанно было что я не помню точный день. И менеджеры ваши отказали мне в проверке более 1 ставки . Вы же сами извинялись и говорили что проведете с ними беседу. Так что госпада есть претензия я свой выигрыш взял не с потолка. Разберитесь.
Опубликовано: 23 мая 2022
Здравствуйте! Вы указывали только то, что не помните точное время, именно поэтому мы сделали исключение и проверили всю сессию, а не конкретную ставку. В обращении от 26 апреля вы четко пишете, что ставка была сделана полчаса назад, поэтому в дальнейшей проверке данный случай не нуждается. Ответ по данному вопросу вам был дан и он окончательный.
Итак, что мы имеем:
1. Есть ответ игрового провайдера
2. Администрация казино предоставило скрин чата с оператором, где игрок говорит о промежутке в 30 минут
3. Нет иных пруфов подтверждающих слова игрока.
Увы. но в данной ситуации жалоба отклонена