
Vavada Casino: прошу выдать моральную компенсацию за бонус
Претензия myravei92 к Vavada Casino от 04.04.2025

Здравствуйте. Активировал промокод на 10000р с вагером х20 за пополнение от 2000р два дня назад. Вчера захожу на аккаунт что бы пополнить и играть, но не смог зайти, т.к аккаунт был заблокирован. Пишу менеджеру с целью узнать причину, на что мне отвечают, мы разблокируем аккаунт если вы отмените бонус, на вопрос почему я должен отменять, он ответил мол бонус был не для вас и промо по нему был слит в сеть. Т. Е из за промокода ,который был слит в сеть многие игроки и в том числе я попал под раздачу банов. Но почему я должен от этого страдать, а не тот кто создал этот промо? Играю на Ваваде более 5 -ти лет и впервые с таким столкнулся. Увольняйте менеджера, удерживайте с него зарплату, но зачем? Если легче забанить акк. Я активировал промо и не успел сделать депозит до блокировки, но некоторые в тот же день сделали депозит и начали крутить бонус и выводить, так почему им вывели деньги и не дали бан? Вечера вечером после моего бана человек крутил этот бонус и вывел 100000 рублей, почему мне дали блок, а он спокойно открутил и вывел максимум не получив блокировку? Он такой же игрок как и я, и так же воспользовался промо, который не был для него предназначен. И таких случаев оч много. Акканут мне разблокировали и я отказался от бонуса, но осадок остался. Прошу выдать мне бонус без депозитный, т. к нанесён материальный(мог отыграть бонус и вывести деньги как некоторые которых почему то не забанили) и моральный ущерб. Спасибо
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | myravei92 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Позвольте чуть подробнее прояснить ее. Этот промо предлагался игрокам в рассылке, и в ней были указаны корректные условия начисления бонуса. Увы, бонус был зачислен вам ошибочно, поэтому аккаунт попал под автоблокировку.
После отмены бонуса ваш аккаунт был разблокирован. И также в качестве компенсации мы начислили бонус в размере 1000 руб х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе). Это корректные условия бонуса и надеемся, что он принесет вам удачу. Желаем успехов.
Опубликовано: 7 апреля, 11:16
Свои 1000 р за депозит 2000р с конским вагером оставьте при себе. Вы жалобу читали? Почему не ответили на вопросы описанные в ней? Конечно, легче всего копипастом отвечать на все жалобы. Жду ответа. И я не просил бонуса на депозит, вы перепутали меня с кем то, его я отменяю
Опубликовано: 7 апреля, 13:50
Этот промокод предназначался для игроков в рассылке, в то время как вы его нашли в интернете и воспользовались им. В той самой рассылке были указаны условия бонуса — 1к руб x20.
То бишь, данный бонус для вас не предназначался и был начислен по ошибке. Именно поэтому ваш аккаунт был заблокирован, сейчас же вы можете им пользоваться. Что касается компенсации, то она соответствует корректным условиям изначального бонуса. Мы начислили вам бонус в качестве компенсации, и вы можете им воспользоваться по вашему усмотрению.
Опубликовано: 7 апреля, 14:10
Почему заблокировали не всех игроков? Почему после моей блокировки, люди крутили бонус и выводили деньги? Если они такие же как и я, им не предназначался бонус, но им вывели и не заблочили акк. Ответ на этот вопрос я услышу?
Опубликовано: 9 апреля, 07:04
Добрый день. Хотели бы еще раз подчеркнуть, что этот бонус для вас не предназначался. Он был рассылке для определенных игроков, вы же обнаружили его на просторах интернета. Также промо был с ошибкой: вместо 1к руб (что было указано в условия бонуса в рассылке) начислили 10к. Поэтому и произошла автоблокировка, и она была актуальна и для других игроков также.
Мы вам уже начислили компенсацию, которая соответствует изначальным корректным условия бонуса.
Если ответа и бонуса который я прошу не последует, то закрывайте жалобу как не решеной. По сути они не выполнили мои требования.
Прошу закрыть жалобу как не решённой, т.к не выполнены требования которые описаны в жалобе
Условия данного бонуса были изложены в письме игрокам, которые были в рассылке для активации данного промо
Бонус 2000 и макс выплата 10.000
То, что в следствии технической ошибки игроки получили больше, не означает, что данная проблема не регулируется правилами казино и корректными условиями бонуса, которые были как-раз указаны в письме.
Это касается в том числе и некорректно выданных бонусов
В данном случае проект действовал в рамках своих правил
Ссылаться при этом, на других отыгравших не будет корректным. Тут работает система: «кто успел, того и тапки»
Жалоба отклонена