
Vavada Casino: просят войти владельца карты и не верифицируют аккаунт на 1.000.000 RUB
Претензия Александр Дммтриев к Vavada Casino от 13.08.2025

Я совершил два депозита при помощи метода QR-код СБП
После чего выиграл сначала полмиллиона рублей а потом и 1 000 000 (суммарно на выводе стоит сейчас 1 000 000 руб.)
Поставил на выплату и ждал всю ночь с утра захожу и вижу сообщение о том что мне необходимо написать в техническую поддержку
Я пишу в техническую поддержку
С меня сначала запрашивают паспорт
Потом селфи паспортом
Потом фото крипто кошелька(куда я поставил вывод) и паспорта
Потом просят предоставить чеки
Потом просят чтобы владелец счёта зашёл в чат и написал (я так и не понял что)
Всю информацию по счёту я им предоставил и даже снял несколько видеороликов прикреплю сюда пример такого видео
Сейчас техническая поддержка просто начала меня игнорировать
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Александр Дммтриев |
Я так понимаю, для ввода депозита была использована платёжная карта третьего лица, либо не принадлежащая вам(исходя из ответов саппорта)?
Жалоба направлена в казино
Добрый день! На вашем аккаунте вы использовали платежный метод, который принадлежит третьему лицу, что запрещено правилами нашего проекта. После получения подтверждения от вас, что вы принимаете и понимаете эти правила, вывод был исполнен успешно. Еще раз напомним, каждый игрок должен использовать только свои платежные методы (то бишь теми, владельцами которых является сам игрок).
В противном случае мы воспринимаем это, как дубликат аккаунта, и вы можете столкнуться с удержанием выигрыша и блокировкой аккаунта.
Выплата игрока была исполнена успешно
Жалоба решена