Vavada Casino: раньше давали бонус, а теперь не дали
Претензия Helen200920 к Vavada Casino от 02.09.2025
Проиграла больше 50 тыс рублей ,очень активно играла ,а персональный бонус так и не дали. В другие месяцы когда сумма проигрыша была намного меньше давали . Что случилось в этот раз непонимаю . Играю очень активно . Но бонус не дают .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Helen200920 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Бонусы в нашем проекте начисляются автоматически и зависят от игровой активности. Условия и периодичность бонусов могут быть совершенно разными, система определяет их на основании игровой активности за все время с момента регистрации. И вы их получали регулярно. Советуем и сейчас периодически проверять вкладку «Бонусы», поскольку их наличие может меняться в режиме реального времени.
От души желаем вам побыстрее получить заветный бонус!
Я в том месяце очень активно играла более 50 тыс проиграно ,но бонус персональный я не получила. Ранее в другие месяцы да получала . Но в этот раз за большой проигрыш активно играя я не получала
Я понимаю бонус начисляется автоматически,но играть каждый день по несколько часов это разве не активность? И в последний месяц август я получала бонус 5 августа в размере 500 рублей и более в августе не было начисленно. Учитывая мою активность и проигрыши . Никакого поощрительного бонуса я не получаю .
Проект вправе отказать игроку в бонусе
Жалоба закрыта