Vavada Casino: регулярная проблема с работой технической поддержки, долгое ожидание ответов
Претензия Serjantov182 к Vavada Casino от 12.03.2024
отвечают всегда по 2-3ч, причем на каждое написал, ответили 1 раз на вопрос о депе, будь добр, жди еще 2-3ч и тебе напишут что делать, скинешь все нужное, жди еще 2-3ч напишут что отправили на зачисление, и таких перебоев с тп много, они с декабря, я считаю что это некачественный саппорт
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Serjantov182 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Приносим извинения за ожидания, однако отметим, что на нашем проекте служба поддержки работает 24/7 без праздников и выходных. Обратиться за помощью можно на любом из 17 языков сайта и тремя разными способами: написать в чат поддержки на сайте, на почту admin( @ )vavada( . )net или же в директ любой нашей официальной соцсети.
Мы действительно стараемся оперативно помогать решать любые игровые вопросы.
Однако во времена большой нагрузки на сайт и большого количества обращений время ответа могло быть увеличено. К тому же, некоторые вопросы (например, финансового плана) решаются не только на нашей стороне, поэтому ответ может быть получен позже из-за ожидания ответа платежной системы или провайдера. В то же время, мы делаем все возможное, чтобы каждый игрок получал своевременную помощь. Еще раз приносим извинения за неудобства и искренне надеемся, что таких ситуаций возникать не будет.
Опубликовано: 12 марта 2024
Я обращаюсь в поддержку раз в месяц, по пустякам не пишу, но в любое время замечаю что на каждое сообщение отвечают 2-5ч, тоесть что-бы получить ответ или помощь нужен хотя-бы диалог из 5 сообщений от поддержки, вы предлагаете мониторить окно поддержки 24/7?) саппорт ужасный, хуже не видел
Опубликовано: 13 марта 2024
Добрый день
Как мы отмечали ранее, время ожидания может быть увеличено из-за большой загрузки и наплыва обращений, тем не менее, мы всегда стараемся оперативно решать любые вопросы. Например, на последнее ваше обращение через чат поддержки время ответа составило 10 минут. Искренне надеемся на ваше понимание.
Опубликовано: 17 марта 2024
мне никогда не отвечали до 10 минут, это клевета, я могу отправить все диалоги с поддержкой.
Ответ игроку был предоставлен.
Так же были даны рекомендации казино для улучшения качества работы технической поддержки.
Жалоба закрыта