
Vavada Casino: с 01.04.2025 не поступает мой депозит на 5000 RUB
Причина
Сумма
$58.91
Автор
PLAYER99601
Статус
Решена
Дата
02-04-2025
Претензия PLAYER99601 к Vavada Casino от 02.04.2025

PLAYER99601
Закинул 5000 рублей , депозит не пришел..
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
522 из 524
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.1 ч.
Ср. сумма претензии
$678.9
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
На реакцию казино: 58 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: 17.10.2025 заблокировали аккаунт и не выплатили средства на 1200 USD
Не вывели средства на сумму 1200$ +- точно не скажу не могу зайти в акаунт. Помогите востановить. [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не поступает мой депозит на 4102 RUB
Не пришел депозит на 4102р, с самого утра предоставил и чек и выписку по счету, что там можно проверять 12 часов, просьб [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 20.011 RUB
Добрый вечер. Сегодня 10.10.2025 пополнил аккаунт в казино вавада. После чего на странице оплаты пошло время, когда врем [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: войдите в моё положение и верните депозиты на 500 USD
Здравствуйте, всем участникам и представителям, у меня очень огромная просьба к казино войти в мое положение и вернуть п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PLAYER99601 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, полный чек операции, где будет статус «Успешно».
Данная информация необходима для запроса в платежную систему
Доброе утро. Ожидаем от вас чек операции, без него мы не можем отправить данные в платежную систему для разбирательства.
Вы можете отправить его здесь в личные сообщения или в чат поддержки на сайте, а также вместе с почтой вашего аккаунта на почту отдела поддержки ([email protected]) с пометкой «Жалоба LATEST».
Будем благодарны за информацию
Жалоба решена