
Vavada Casino: с 02.12.2024 утерян мой депозит на 10.001 RUB
Причина
Сумма
$96
Автор
Adamant33
Статус
Решена
Дата
05-12-2024
Претензия Adamant33 к Vavada Casino от 05.12.2024

Adamant33
2.12.2024 г. сделал депозит на 10001 рубль, прошло почти 3 суток, а средства так и не зачислены. Саппорт третий день говорит одно и то же, ждите.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
522 из 524
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.1 ч.
Ср. сумма претензии
$678.9
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
На реакцию казино: 91 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: вопросы по честности софта от Pragmatic Play
Играя сегодня с 19.10 по 20.20 на Ваваде, сделал 2 депозита, после игры в слот dog house решил зайти и посмотреть на без [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не могут вывести деньги на 850 USD
Всем привет, вавада 3 сутки кормит завтраками с выводом что он как обычно якобы завис неизвестно где, мы уже решаем, но [...]
На реакцию казино: 23 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: 17.10.2025 заблокировали аккаунт и не выплатили средства на 1200 USD
Не вывели средства на сумму 1200$ +- точно не скажу не могу зайти в акаунт. Помогите востановить. [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не поступает мой депозит на 4102 RUB
Не пришел депозит на 4102р, с самого утра предоставил и чек и выписку по счету, что там можно проверять 12 часов, просьб [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Adamant33 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Со своей стороны, всегда стремимся оперативно обрабатывать любые транзакции. Однако в данном процессе принимаем участие не только мы, но и платежная система. На скорость ее работы, увы, мы влиять не можем.
Мы сделали запрос в пс для ускорения зачисления. И ваш депозит был зачислен успешно.
Желаем вам отличных игр!
Жалоба решена