Vavada Casino: с 03.02.2024 не могут сказать точный срок выплаты на 661 USD
Претензия toxzera111 к Vavada Casino от 05.02.2024
3.02.2024, Поставил как обычно вывод, ну думал к завтрашнему дню выведутся, в итоге уже третьи сутки почти вот щас пойдут, пишу в поддержку, там говорят проблемы с платежной системой.
Ваш вывод завис, и сроков когда и сколько ждать, никто мне дать не может. Говорят потерпите, знал бы хоть сколько терпеть…
Процесс обсуждения (28)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | toxzera111 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Действительно такое бывает, мы получаем отказы на вывод на вашу карту. Уточните, пожалуйста, если вернем вывод в статус «ожидание», у вас получится переставить его на другую карту (лучше всего использовать сбербанк/тинькофф) или же воспользоваться альтернативными методами, например, электронными кошельками/криптой?
Опубликовано: 5 февраля 2024
Одна и та же карта
Опубликовано: 5 февраля 2024
Другой карты нет, как вы получаете отказы , если было два вывода один на 10к и второй на 60к, на 10 пришёл, а с 60 проблемы.
А если сумму разбить?
Понимаем вас, и мы делаем запрос в платежную систему, но получаем отказы
Подскажите, может быть, у кого-то из ваших родственников или близких друзей есть карты сбера или тинькофф?
Опубликовано: 5 февраля 2024
Мне зачем щас эта морока?, искать карты, Я всегда выводил на эту карту, сейчас какие то отказы. Не пойму вообще никак
Опубликовано: 5 февраля 2024
Нет. Я говорю, может разбить сумму тогда , в 6 платежей? Потому что по 10000 выводятся
Уточните, а электронных кошельков у вас тоже нет?
Опубликовано: 6 февраля 2024
Да вы издеваетесь? Сказали же проблем не будет
Опубликовано: 5 февраля 2024
Ну пиастрикс есть, карта тинькофф у друга тоже есть.
На эту карту вообще вывести не получится? Как тогда 10 тысяч вывелось и 12 2 дня назад
Опубликовано: 5 февраля 2024
Давайте, как сможем вернуть в статус «Ожидание», вы переставите на пиастрикс — так сможем быстрее вывести вам
Опубликовано: 5 февраля 2024
А если я не пополнял с пиастрикса?
Опубликовано: 5 февраля 2024
Сможем вывести на пиастрикс в порядке исключения, поскольку получаем отказы в выводе на вашу карту
Спасибо за понимание. Отпишем вам, как вернем вывод в статус «Ожидание».
Опубликовано: 5 февраля 2024
А может лучше тогда на тинькофф друга? Ибо с пиастры потом комиссия
Опубликовано: 5 февраля 2024
Можно и на тинькофф)
Опубликовано: 5 февраля 2024
Сделал два запроса на пиастрикс) Надеюсь на вывод
Опубликовано: 5 февраля 2024
А вывод то опять двое суток ждать?!)))
Ваш ход, уважаемые господа, надеюсь на скорый вывод, а то три дня уже жду
Добрый день
Видим, вы отменили выводы и ставите на ту же карту. Как уже говорили ранее, мы получаем отказы в выводе на нее
Опубликовано: 6 февраля 2024
Поддержка не отвечает , тут не отвечают
Снимите выводы с обработки тогда)
Опубликовано: 6 февраля 2024
Ваша поддержка утверждает что с картой всё нормально, вы утверждаете обратное , че происходит?
Опубликовано: 6 февраля 2024
Ну отмените тогда ещё раз, я на другую выведу
Опубликовано: 6 февраля 2024
Как только мы сможем вернуть в статус «Ожидание» — напишем вам здесь
Опубликовано: 6 февраля 2024
Теперь несколько суток ждать пока в ожидание вернете?)
Опубликовано: 6 февраля 2024
Дело в том, что вывод на стороне платежной системы сейчас, как только мы сможем его вернуть в статус «Ожидание» — сразу дадим знать.
Вопрос закрыт , спасибо!
Выводы исполнены успешно, приносим извинения за задержку
И благодарим за понимание:)
Жалоба решена