
Vavada Casino: с 03.02.2025 не могут найти мой депозит на 9650 RUB
Претензия Player460 к Vavada Casino от 06.02.2025

Здравствуйте! Я в первые решил поиграть в казино , друг посоветовал проект VAVADA, решил зарегистрироваться и пополнить счет .
После того как я пополнил счет аккаунта денежные средства в размере 9650 рублей не были зачислены , писал в поддержку данного проекта а ответ один и тот же ждем сообщения от платёжной системы прошло ровно почти 3 дня, пишу в поддержку по 2-3 раза на дню но без полезное это дело .
Предоставил им чек данной операции , затем видео как я формирую чек данной операции и в добавок я еще по их просьбе прислал выписку по счёту в формате PDF.
С реквизитами получателя и банком получателя я не ошибся! Перевод был по номеру карты , и прежде чем пополнить я еще сделал скриншот получателя на тот случай если будут ссылаться на ошибку в сумме или же получателя.
Прождал я длительное время , самое обидное что денег нет не на карте и не VAVADA просто замечательная история получилась и еще заставляют жить в ожидании мол мы ждем ответ от платёжной системы.
В связи с этим ставлю самый минимальный бал данному казино. VAVADA.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Player460 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита, мы сделали повторный запрос в платежную систему.
И средства были зачислены успешно.
Желаем вам отличных игр!
Жалоба решена