
Vavada Casino: с 05.12.2024 исчез мой депозит на 20 USD
Претензия belyi к Vavada Casino от 11.12.2024

С 05.12.2024 никак не могут провести мой депозит, каждый день отписка в виде:
«Мы делаем все возможное со своей стороны для скорейшего решения вопроса по вашему депозиту. В настоящий момент осталось лишь ожидать поступление, если же у нас возникнут вопросы, мы с вами свяжемся.»
Сроков решения не говорят, сваливают все на платежную систему от которой ждут ответа вместе со мной, они как говорят продублировали-продублировали обращение, а ответа все нет, нет ,нет , нет … Я все никак не могу понять, зачем сотрудничать с такой платежной системой которая не выходит на связь, и если у вас (обращаюсь к ВАВАДE) соглашение с игроком, то будьте любезны решить этот вопрос в течении 24 часов как указано на вашем сайте, а с платежной системой разбирайтесь после сколько вам угодно! Очень большое разочарование в вас, а именно в вашем отношении к игрокам! И служба поддержки ваша самая не компетентная из всех приличных казино, и оооооочень долго отвечают и шаблонными текстами!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | belyi |
Жалоба направлена в казино
Сегодня еще раз решил спросить у службы поддержки где мой депозит(сегодня пошел 7-ой день), скрин прикрепляю, вот текст:
«-Где мой депозит?
-Alexia принял диалог
Вижу, что ранее вы обращались по поводу незачисленного депозита — был отправлен запрос. Ответа еще не было, ожидайте, если у нас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, мы с вами свяжемся.🙏
—Сколько еще ожидать? Час, день, месяц, год, век?
— Мы делаем все возможное для решения вашего вопроса. По времени сориентировать не можем, так как срок зависит от платежной системы, как только получим ответ по вашему депозиту — средства поступят на ваш игровой счет. Спасибо за понимание.
Деньги пришли, поражаюсь скоростью решения, спасибо Латест)
Добрый день. Очень жаль, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита.
Но в процессе транзакции участвуем не только мы, но и платежная система, на скорость работы который, к сожалению, мы не можем повлиять.
Тем не менее, мы действительно стараемся ускорить данный процесс посредством запросов в платежную систему.
И, на данный момент, средства зачислены успешно.
Желаем отличных игр!
Опубликовано: 11 декабря 2024
Для себя я выводы сделал, как и многие читающие здесь!
Жалоба решена