
Vavada Casino: с 06.03.2025 не могут вывести средства на 64.000 USD
Претензия btctothemoon3 к Vavada Casino от 07.03.2025

Доброго времени суток, выиграл в казино вавада 64000 долларов, депозитов на аккаунте около 20 тысяч $, выводы стоят уже более 24 часов, некоторые заявки более 27 часов, в поддержке отвечают что не могут соорентировать по срокам, просто кормят завтраками, напомню в казино написано что вывод по регламенту может занимать МАКСИМУМ 24 часа на криптовалюту.
Депозит совершал с криптовалюты, также и вывожу на крипту, выиграл честно в слотах / лайвах, покупал бонуски за 5000+ долларов неоднократно.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | btctothemoon3 |
Жалоба направлена в казино
Пытаюсь также дописаться через афф менеджеров/поддержку, они говорят ждите и все) без каких-либо комментариев, скоро пойдет 48 часов после поставки первого вывода, напоминаю что это все на крипту а не какие-то карты
Опубликовано: 7 марта, 18:15
Ваша жалоба в работе
Пошел третий день как казино вавада не выводит честный выигрыш аргументируя это так что они не знают когда будет выплата, знает только бог
Добрый день. На данный момент, проводится проверка, просим ожидать решения.
Вопрос на контроле, как только будет ответ — сразу же сообщим вам.
Будем благодарны за понимание.
Добрый день. Проверка завершена, благодарим за ожидание.
Вывод был исполнен успешно.
О каком успешном выводе идет речь? Вы дождались пока я просто проиграл все деньги и вывели 250 долларов)) 6 дней я ждал вывода, раз ваша проверка заняла 6 дней и поитогу по вашим подозрениям с НИЧЕГО задерживать мой вывод на такой большой срок)
Получается все таки просто ждали пока проиграю? я рассчитываю на какую-либо компенсацию, у вас не было оснований удерживать мои деньги так долго, я писал менеджеру просил заблокировать мой акк до полного вывода по итогу никто не помог это сделать
Опубликовано: 12 марта, 10:35
Речь идет об остатке вывода (он был исполнен успешно), поскольку остальное вы проиграли на ставках.
При обращении вам обозначили, что аккаунт находится на проверке, о результатах которой мы сразу по ее окончании сообщили вам. Вы были об этом оповещены, играть на эти средства было вашим решением.
Помимо этого, вы не обращались за блокировкой аккаунта (доказательства были предоставлены модератору форума).
Не было никаких предпосылок к тому что я что то абужу/выиграл не честно, вы по вашему же хотению задержали мой вывод на 6+ суток, хотя в вашем же регламенте 24 часа, почему я из за этого должен страдать и терять деньги? В чем виноват я????
Я запрашивал блокировку в личных сообщениях с афф менеджером, мне сказали что не могут заблокировать, могу предоставить пруфы
Опубликовано: 12 марта, 13:28
Добрый день. У вас есть скриншот этого запроса? И почему именно у афф менеджера? А не личного или саппорта?
Пока я вижу только то, что вы просили отключить кнопку отмены выплаты, причём у афф менеджера.
Исходя из того, что я увидел — просьбы к закрытию не было
Игрок проиграл баланс
Увы, но жалоба закрыта. Рекомендую в следующий раз сразу в жалобе просить о временном ограничении