
Vavada Casino: с 06.12.2024 не поступает мой депозит на 26 USD
Претензия redzona19 к Vavada Casino от 09.12.2024

Пополнила счет 6.12 в казино Вавада. Деньги на игровой счет не поступили. Поддержке предоставлен чек по операции. Прошло 12 часов в поддержке копируют сообщения предыдущих операторов и отправляют в глубокое ожидание. Абсолютно плевать на клиента, не пытаются никак помочь просто вставляют отписку и на этом все. Депозит пропал!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | redzona19 |
Жалоба направлена в казино
5 сутки кормят завтраками, просят ожидать и не волноваться! Что волноваться, просто украли деньги! Полное вранье,со стороны поддержки, наплевательское отношение к клиенту, как попугаи отписываются шаблонами, депозит украдет, на счет так и не поступил!!!!
Опубликовано: 10 декабря 2024
Добрый день. Понимаем ваше беспокойство, однако с вашей стороны была допущена ошибка при пополнении, был совершен перевод на некорректный банк. Поэтому для того, чтобы идентифицировать ваш платеж, требуется чуть больше времени.
Будем благодарны за понимание, со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.
И также можем заверить, что обязательно найдем решение вашей проблемы.
Опубликовано: 10 декабря 2024
6 суток как вы украли платеж, чек вам был предоставлен, ответ банка что платеж поступил получателю в тот же момент- ошибки нет платеж успешен! Чуть больше времени- ЭТО СКОЛЬКО- месяц , ГОД???????? У меня нет понимания, когда воруют деньги и просят не волноваться. , ДНЕЕЕЕЕЕЙ, сколько можно искать поступивший получателю платеж в тот же момент???? ЧТОООО ВЫ ИЩИТЕ????? Сюдя по отпискам все 6 дней- ВАВАДА стала Вулканом и занимается кражей депозитов!!!
Опубликовано: 10 декабря 2024
Дело в том, что вы допустили нарушение при пополнении, а именно — вы указали некорректный банк при переводе средств. Именно поэтому сроки зачисления вашего платежа затянулись, вины казино в этом нет.
Мы еще раз обращаем внимание, что необходимо тщательно проверять все данные перед отправкой.
К счастью, в данном случае платежной системе удалось найти ваш платеж и идентифицировать его.
И средства уже зачислены. В иных обстоятельствах они могли бы быть утеряны.
Будьте, пожалуйста, внимательней.
Жалоба решена