
Vavada Casino: с 10.04.2024 не зачислены два депозита на 3000 RUB
Претензия southjan13 к Vavada Casino от 11.04.2024

Добрый день. Халатность казино поражает — отменяются заявки на депозит по истечению времени, операторы отвечают в лучшем случае раз в 3 часа. Проблемы с депозитами повторяются уже вторые сутки, причем вчерашний депозит днем — зачислен только ночью. Вопрос к поддержке, а нафига оно мне? Я трачу свое время на бесполезное ожидание зачисления своих денег, и за это даже не извинились. Уважаемые, я вам не жена солдата, давайте как нибудь разумнее и современно решать такие вопросы? Если уж подкачали, то могли бы и как-то компенсировать это, фрибеты какие нибудь или еще что то.
Сегодня у меня проблема с 2 депозитами, которые на момент написания текста не решены. В обед оплатил 1000₽ — не пришли, обменник уснул. Вечером закидываю 2000₽ — не представляете себе, тоже уснул. Итого, не зачислено 3000₽.
Подводя итоги вечера — плохое настроение, потерянные деньги, игнор со стороны оператора.
Все это в совокупности наводит на мысль о том, что похоже я сделал не правильный выбор. Деньги прошу зачислить. Компенсировать мне время и нервы — думать вам.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | southjan13 |
Жалоба направлена в казино
Операторы даже переписку не читают. Сегодня спросил что с деньгами, ответ убил — о каких средствах идет речь?
Опубликовано: 11 апреля 2024
в дополнение — не могу прикрепить скрины, они загружаются и сразу пропадают.
И еще один платеж на 1000 завис.
Суммарно казино должно мне уже 2500 по 3 зависшим платежам на 1000, 500 и 1000₽.
Ночью платеж на 2000₽ провели все-таки.
Осталось 2500₽.
Опубликовано: 11 апреля 2024
Депозит на 1000 рублей (за 10 апреля в 17:07 по МСК) зачислен успешно
Еще раз приносим извинения за неудобства
И желаем отличных игр!
Добрый день
Внимательно ознакомились со всеми вашими данными. В первую очередь приносим извинения за задержку с депозитами, прекрасно понимаем, насколько томительно ожидание игры. Мы действительно делаем все возможное, чтобы ускорять эти процессы, и в большинстве своем депозиты в нашем проекте поступают мгновенно, но иногда бывают такие ситуации, и мы стараемся их также исправлять и совершенствоваться.
Из обозначенных вами депозитов и чеков, на данный момент, не поступили депозит на 1000 рублей (за 10 апреля в 17:07 по МСК). По нему мы сделали запрос в платежную систему, как только получим ответ — средства сразу же поступят на баланс.
Остальные исполнены успешно.
Еще раз извиняемся за неудобства и надеемся, что таких ситуаций больше не повторится.
Все депозиты игрока зачислены.
Жалоба решена