
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
Претензия 77VAlerik62 к Vavada Casino от 13.10.2025

9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все знаем что вавада депозиты принимает с карт но на карты вывода часто нет) мне поддержка ответила что все хорошо и все работает. я сделал деп на 5014 поднялся чуть чуть и решил вывести попробовать , на тот момент вывод был по СБП,я поставил 10000 на вывод и играл дальше, поднялся я еще до 30000 и подумал хватит и решил вывести но к тому времени вывод уже не работал на карты и мне предложили вывести на электроный кошель или крипту НО я не пользуюсь ни чем кроме карт и прежде чем играть я уточнял у тех поддержки! как итог я продолжил играть так как вывести не мог и к утру у меня осталось 11000 рублей тут вавада залагала и я обратился в чат мне ответили у них сервисные работы.утро 10 октября я зашел в аккаунт при этом снова заработали вывод по СБП и поставил что осталось на вывод но мне деньги не выводят говорят зависли в платежной системе и по истечении трех суток они вернутся на балланс и я смогу переставить НО если вывод на карту не будет работать а это 100% будет так я их проиграю! ТРЕБУЮ чтоб ВАВАДА вывела мне мои деньги и в качестве компенсации выдала бонус на 9000 рублей так как в пике своей игры я не смог воспользоватся выводом на карту и слился!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 77VAlerik62 |
Жалоба направлена в казино
Сегодня отказ в выплате, поставил снова. хотелось бы услышать комментарий менеджера!
Добрый день!
Сожалеем , что вы столкнулись с задержкой поступления средств. Отметим, что выводы в нашем проекте обрабатываются в течение 24 часов с момента заявки. Однако могут зависнуть на стороне платежной системы, на скорость работы которой мы не можем повлиять. В вашем случае получаем отказы от платежной системы, так как ваш банк не привязан к СБП — просим проверить актуальность данных и, при необходимости, переставить вывод. Наша служба поддержки уже связалась с вами для дальнейшего обсуждения.
Также уточним, что основной принцип соблюдения ответственной игровой политики — это личная ответственность игрока, поскольку окончательные решения о необходимости продолжения игры и величине суммы взноса принимает только сам игрок. В связи с этим компенсация средств не предусмотрена, поскольку проигрыш средств в результате игровой деятельности самого владельца аккаунта не является причиной для этого.
Ну конечно вы как всегда правы)) ,перед игрой я спросил в поддержке на счет вывода на карту мне ответили что все хорошо! я выиграл и хотел закончить игру но вывода на карту не было!поддержка сказала альтернатива электроные кашельки но надо депнуть же с кашелька чтоб потом на него вывести!вот и сейчас вы вернули деньги на балланс но вывода НЕТни на карту не на СПБ!
Отсутствие вывода на карту или по СБП всегда временно, при этом, как вы правильно заметили, всегда присутствуют альтернативные варианты в виде крипто или электронных кошельков. На данный момент ваш вывод успешно исполнен. Желаем вам удачи и отличных игр!
Считаю претензию мою не удовлетворенной так как на момент вывода не было платежки с которой я делал депозит ! как итог слив , менеджер не компенсирует никак .буду блокировать свой аккаунт в ВАВАДА!