
Vavada Casino: с 13.03.2024 не могут обработать вывод и оказать помощь на 55 USD
Претензия andy2h к Vavada Casino от 15.03.2024

Вообщем выводил всегда без проблем и достаточно большие суммы. Тут поставил на вывод 5к. Прошло 24 часа после одобрения вывода,пишу в поддержку просят пруфы за 12-14 число. Предоставил,начали гаситься по 3-5 часов отвечать. Вопрос решать не хотят. А я из принципа,потому что эти деньги в тот момент очень нужны были. Все доказательства на руках,Кроме диалога с операторами,т.к меняются у них ссылки и как входишь по новой,диалог не сохраняется. Вывода нету 1.5 дня. Все справки готовы,хотя я скидывал оператору диалог с сотрудником банка,что справку такую не заказать было(скрин имеется) На что оператор проигнорировал,я ему написал вы смотрите что я отправляю? опять игнор. Вообщем вот так решается проблема. Играть тут больше не хочу.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andy2h |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 марта 2024
Можете убрать из обращения фотографию, там мои данные. Или скройте пожалуйста
Опубликовано: 15 марта 2024
Ваши данные видите только вы, я и представитель казино
Добрый день. По почте, указанной в обращении, не можем найти игрока в нашем проекте. Пожалуйста, проверьте, корректно ли указана почта в жалобе и если нет, пришлите верную почту. Если же данные указаны корректно, пришлите ссылку или скрин с сайта (где видна ссылка сайта), где вы регистрировались и играли.
Опубликовано: 15 марта 2024
Не привязанна почта, а обращение не составить без нее
Держите
Опубликовано: 15 марта 2024
Пожалуйста, пришлите именно почту или номер, к которому привязан аккаунт нам в личные сообщения или модератору форума
Опубликовано: 15 марта 2024
Вы в следующий раз, если в камментах размещаете почту или другие личные данные, отправляйте их представителю казино в личные сообщения
Номер игрока передан менеджеру и скрыт из жалобы
Благодарим за информацию. Сегодня был отправлен запрос в платежную систему для выяснения обстоятельств.
Для этого потребуется некоторое время. Как только получим ответ от платежной системы — сразу же напишем вам
Все так же, вопрос не решен
Здравствуйте, ANDY2H! Ваш вывод был переотправлен на новые реквизиты, в связи с тем, что мы сталкивались с некоторыми трудностями на стороне платежной системы.
В качестве компенсации за долгое ожидание, дарим вам бонус 2000х5 с максимальным выводом х10, приносим вам свои извинения за задержку и желаем приятной игры!
Жалоба решена