Vavada Casino с 13 апреля не могу получить свой депозит на 5000 RUB
Причина
Сумма
$65
Автор
Elena_25
Статус
Решена
Дата
18-04-2023
Претензия Elena_25 к Vavada Casino от 18.04.2023
Elena_25
Пополнила баланс 13 апреля на 5000р деньги до сих пор не пришли.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
523 из 525
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
93.9 ч.
Ср. сумма претензии
$681.4
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
Решена
Vavada Casino
Vavada Casino: с 21.10.2025 проверяют аккаунт и не платят на 147.000 RUB
Здравствуйте. Вчера я зарегался там, сделал пополнение на 49 000 и поднял баланс до 196 600р. Бонусами не пользовался! В [...]
На реакцию игрока: 79 ч
Vavada Casino
Vavada Casino: вопросы по честности софта от Pragmatic Play
Играя сегодня с 19.10 по 20.20 на Ваваде, сделал 2 депозита, после игры в слот dog house решил зайти и посмотреть на без [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не могут вывести деньги на 850 USD
Всем привет, вавада 3 сутки кормит завтраками с выводом что он как обычно якобы завис неизвестно где, мы уже решаем, но [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino: 17.10.2025 заблокировали аккаунт и не выплатили средства на 1200 USD
Не вывели средства на сумму 1200$ +- точно не скажу не могу зайти в акаунт. Помогите востановить. [...]
Решена
Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не поступает мой депозит на 4102 RUB
Не пришел депозит на 4102р, с самого утра предоставил и чек и выписку по счету, что там можно проверять 12 часов, просьб [...]
Решена
Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Elena_25 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Elena_25! На текущий момент наблюдается большая нагрузка на платежную систему, в связи с чем ожидание зачисления депозита увеличено. По вашему платежу уже был направлен запрос к провайдеру, сейчас нужно еще немного подождать. Средства должны зачислиться в ближайшее время.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, делаем все, что от нас зависит!
Опубликовано: 18 апреля 2023
Я это слышу уже на протяжении 5 дней что нужно подождать и точных сроков ни кто не даёт!
Начинаю разочаровываться в вашем проекте (
Здравствуйте! Ваш депозит был успешно зачислен, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Жалоба решена