Vavada Casino с 15.04.2023 не могу получить свой депозит на 10.000 RUB
Претензия Pikanu к Vavada Casino от 17.04.2023
Вчера 15.02.2023 в 9.30 утра внес депозит в размере 10000 руб. переводом на карту сбербанка, деньги не зачислили. Саппорт отвечает по 2-4 часа и ничего внятного сказать не может, ожидают они якобы ответа от платежной системы (стандартная отмазка), вернуть мне деньги они отказываются. Сроков не говорят. Прошу Вас посодействовать в возврате денежных средств!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Pikanu |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Pikanu! На текущий момент, действительно, наблюдаем повышенную нагрузку из-за которой происходит задержка в зачислении. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуации и просим ожидать, ваш вопрос под нашим личным контролем, не переживайте, средства обязательно будут зачислены.
Платежная система это сторонний сервис и повлиять на скорость их ответов мы, к сожалению, никак не можем.
Уточнили информацию, ваш депозит был зачислен еще 16 числа и на текущий момент вы его уже израсходовали на ставки.
Жалоба решена