
Vavada Casino: с 15.05.2024 задерживают мою выплату на 2747 USD
Претензия Paradox333 к Vavada Casino от 20.05.2024

Здравствуйте!
15 мая 2024 сделал запрос на вывод средств. Уже два дня вывод висит в обработке, а казино пишет, что он завис у провайдера.
Я писал в банк и они не видят каких-то «зависших» переводов
Я прошу помощи, правил казино я не нарушал.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Paradox333 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
В первую очередь примите извинения за задержку с выходом, обычно у нас они обрабатываются в течение 24 часов с моменте заявки, однако могут зависнуть на стороне платежной системы — как и произошло в данной ситуации.
Чтобы ускорить данный процесс, предложили вам, как получится вернуть вывод в статус ожидание, переставить на другую карту. Вы также обращались в поддержку, чтобы отменить вывод или изменить сумму вывода.
Как только получилось отменить — мы это сделали, после чего вы играли на эти средства. На данный момент, у вас в обработке вывод на 10 000 руб, сделаем все возможное, чтобы побыстрее вам вывести эти средства.
Добрый день. Получаем отказы в выводе на ваши реквизиты, мы вернули средства на баланс
Пожалуйста, переставьте на альтернативные (например, на карту Сбербанка или эл кошелек/крипту)
Будем благодарны за понимание.
Опубликовано: 21 мая 2024
Видим, что возвращенный баланс был проигран
Искренне надеемся, что впредь таких ситуаций возникать не будет
От души желаем вам отличных игр и крупных выигрышей:)
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта