
Vavada Casino: с 16.06.2024 не могут найти и зачислить депозит на 20 USD
Претензия Enixx к Vavada Casino от 18.06.2024

Доброго времени суток, извините что пришлось вас побеспокоить, но я уже больше суток в шоке от ответов поддержки.
Суть проблемы в следующем:
Выбрал способ пополнения через СПБ получил реквизиты произвел оплату в течении трёх минут после их получения.
После чего меня вернуло на сайт казино на страницу пополнения со стандартной надписью не закрывайте и не обновляйте страницу зачисление происходит в течение 5ти минут. После чего появилось сообщение об ошибке (скрин я приложил в пруфе)
Написал в поддержку. Приложив все скрины и pdf выписку из банка после чего мне ответили спустя 30-40 минут мол деньги зависли на платёжном шлюзе мы отправили запрос в поддержку ждите, если что мы с вами свяжемся. Я не понимаю почему проблемы взаимодействия шлюза и казино легли на меня ?
А последний ответ оператора спустя 30 часов меня просто поразил
Приносим вам свои извинения мы ещё не получили ответа от провайдера и отправили им обращение ещё раз мы никак не можем повлиять на них так как они отдельная организация.
Помогите пожалуйста решить вопрос.
Заранее спасибо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Enixx |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Понимаем, насколько томительно ожидание депозита, однако с нашей стороны мы действительно не можем влиять на работу платежной системы.
Хоть и делаем все возможное, чтобы ускорить процесс зачисления в подобных ситуациях.
На данный момент, депозит зачислен успешно
Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашему проекту
И от души желаем вам отличных игр и выигрышей!
Жалоба решена